Дорожные таблоиды растянут в сети
Правительство Москвы активно борется с рекламой на дорогах, многие рекламодатели вынуждены снять свои транспаранты, при этом несут потери все - и город, и бизнес. Рекламное агентство Агава стремится подбодрить нововведения и поблагодарить правительство и пострадавшие компании за красивый облик город и безопасность дорожного движения.
В период с 10 августа по 10 сентября запущена акция «Интернет - дороги», по условиям которой предоставляется скидка 50% на популярный формат Top-Line.
Причиной запрета на рекламные перетяжки над дорогами, по словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Чернякова стало то, что уже в 2009 году был изменен национальный стандарт на наружную рекламу. То есть процесс снятия перетяжек начался 2 года назад и сейчас мы наблюдаем финальную часть этой ликвидации. Так в середине июля в Москве было 2100 транспарантов, а в январе 2011 года - 3000.
Процесс ликвидации шел поэтапно для того, чтобы снизить сумму компенсационных отчислений рекламодателям за оплаченное размещение. Эта сумма оценивается на данный момент в 90 млн. рублей. Стоит отметить, что это не единственная потеря из бюджета города, поскольку около 20% доходов города обеспечивались наружной рекламой, что в стоимостном выражении означает потери для Москвы в 486 млн. рублей. Естественно, чтобы закрыть эту дыру в бюджете, арендные ставки других носителей наружной рекламы придется поднять.
«Город имеет право регулировать платежи в бюджет за счет тарифов, в частности можно поднять базовую арендную ставку на размещение наружной рекламы», - поясняет независимый эксперт рынка наружной рекламы Владимир Макаров, бывший руководитель городского рекламного комитета.
Ожидается, что во втором полугодии 2011 года рынок наружной рекламы вырастет за счет подготовки к президентским выборам. Цены на наружную рекламу возрастут, так как площадки будут востребованы предвыборными кампаниями. Однако, специалисты прогнозируют, что к 2014 году Интернет обязательно займет позицию второго по значимости и объему рекламного размещения медиа после телевидения по денежному объему рынка.
Компания Агава стремится стимулировать рост рынка интернет - рекламы и привлечь новых клиентов, с этой целью проводится акция «Интернет - дороги», которая предполагает скидку в 50% на размещение рекламы формата 728х90 (Top-line) на любых рекламных площадках.
10.08.2011
Комментарии
Написать комментарий