Новости компаний

Дорожные таблоиды растянут в сети

Дорожные таблоиды растянут в сети

Правительство Москвы активно борется с рекламой на дорогах, многие рекламодатели вынуждены снять свои транспаранты, при этом несут потери все - и город, и бизнес. Рекламное агентство Агава стремится подбодрить нововведения и поблагодарить правительство и пострадавшие компании за красивый облик город и безопасность дорожного движения.

В период с 10 августа по 10 сентября запущена акция «Интернет - дороги», по условиям которой предоставляется скидка 50% на популярный формат Top-Line.

Причиной запрета на рекламные перетяжки над дорогами, по словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Чернякова стало то, что уже в 2009 году был изменен национальный стандарт на наружную рекламу. То есть процесс снятия перетяжек начался 2 года назад и сейчас мы наблюдаем финальную часть этой ликвидации. Так в середине июля в Москве было 2100 транспарантов, а в январе 2011 года - 3000.

Процесс ликвидации шел поэтапно для того, чтобы снизить сумму компенсационных отчислений рекламодателям за оплаченное размещение. Эта сумма оценивается на данный момент в 90 млн. рублей. Стоит отметить, что это не единственная потеря из бюджета города, поскольку около 20% доходов города обеспечивались наружной рекламой, что в стоимостном выражении означает потери для Москвы в 486 млн. рублей. Естественно, чтобы закрыть эту дыру в бюджете, арендные ставки других носителей наружной рекламы придется поднять.

«Город имеет право регулировать платежи в бюджет за счет тарифов, в частности можно поднять базовую арендную ставку на размещение наружной рекламы», - поясняет независимый эксперт рынка наружной рекламы Владимир Макаров, бывший руководитель городского рекламного комитета.

Ожидается, что во втором полугодии 2011 года рынок наружной рекламы вырастет за счет подготовки к президентским выборам. Цены на наружную рекламу возрастут, так как площадки будут востребованы предвыборными кампаниями. Однако, специалисты прогнозируют, что к 2014 году Интернет обязательно займет позицию второго по значимости и объему рекламного размещения медиа после телевидения по денежному объему рынка.

Компания Агава стремится стимулировать рост рынка интернет - рекламы и привлечь новых клиентов, с этой целью проводится акция «Интернет - дороги», которая предполагает скидку в 50% на размещение рекламы формата 728х90 (Top-line) на любых рекламных площадках.

10.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация