Билборд из пивных крышечек
В Сан-Диего появился необычный рекламный щит от пивного бренда Newcastle Brown Ale, выполненный из тысячи пивных крышечек двумя знаменитыми Нью-Йоркскими мастерами теней.
Слоган: "Почувствуй вкус светлой стороны темного". Рекламное агентство Vitro, США.
Кроме этого в этом году в Сан-Диего возле трека для конных скачек Del Mar Racetrack пивной бренд установил огромные 3D инсталляции, которые позволяли потребителям буквально «застрять» внутри бокала Newcastle. Эти три традиционных пивных бокала бренда были установлены у входа к треку, а все желающие могли сфотографироваться и загрузить свои фото на Facebook или Foursquare и получить в подарок фирменные футболки.
Advertology.Ru
10.08.2011
Комментарии
Написать комментарий