Квест для продвижения New Balance
New Balance рекламирует первый флагманский магазин в Нью-Йорке с помощью квеста.
Для продвижения свого первого флагманского магазина в Нью-Йорке один из крупнейших в мире производителей спортивной обуви и одежды New Balance запускает квест, в рамках которого пользователи ищут виртуальные эстафетные палочки, сообщает mashable.com.
Участники квеста должны загрузить специальное приложение iPhone, с помощью которого смогут найти виртуальные палочки в городе. Другие игроки могут перехватить палочку, если окажутся рядом с друг другом. Если участник вовремя доберется до магазина, он сможет получить пару кроссовок NB NYC 574 и возможность выиграть золотую эстафетную палочку стоимостью в $20,000. Каждый день участники акции должны найти 20 виртуальных эстафетных палочек, в выходные их количество увеличится до 30. Кампания будет проходить с 11 августа по 10 сентября.
Advertology.Ru
09.08.2011
Комментарии
Написать комментарий