Новости

Милиция объяснила пропажу плаката в Екатеринбурге

Милиция объяснила пропажу плаката в Екатеринбурге

Плакат с изображением лидера "Правого дела" Михаила Прохорова был демонтирован в Екатеринбурге по решению фирмы-арендатора рекламного места. Об этом  сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Свердловской области.

Как пояснил собеседник агентства, плакат размером 70 на 20 метров, изготовленный московским ООО "Контрапунто", был размещен в Екатеринбурге на улице Мамина-Сибиряка через ООО "Городская афиша". Это рекламное место на правах аренды принадлежит фирме "Вест-Медиа", она предоставила его "Городской афише" на правах субаренды.

В пресс-службе ГУ МВД рассказали, что "Вест-Медиа" решила снять баннер, поскольку в компании сочли изображение на нем открытой политической рекламой, а это нарушает пункт 2 статьи 19 федерального закона о рекламе. В этом пункте сказано, что рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы и социальной рекламы.

При этом в пресс-службе ГУ МВД пояснили, что компания опасалась претензий со стороны контролирующих органов и аннулирования разрешения на установку рекламной продукции. Собеседник агентства подчеркнул, что снятый плакат "находится на ответственном хранении".

В "Правом деле" объясняли снятие баннера политическими причинами. "Действия мэрии Екатеринбурга - это классический пример применения административного ресурса и выдавливания опасных для сложившейся политической монополии конкурентов", - подчеркивал пресс-секретарь партии Алексей Уразов. В администрации города причастность к демонтажу плаката отрицали.

Прохоров подавал заявление в полицию с требованием возбудить уголовное дело по факту уничтожения личного имущества (текст этого заявления публикует "Ура.Ru"). В интернете появилась видеозапись, на которой видно, как плакат разрезали на части. Лидер "Правого дела" также обратился с официальной претензией к "Контрапунто".

Также стало известно о снятии плакатов с Прохоровым в Новосибирске.

Баннеры с изображением Прохорова и надписью "Михаил Прохоров. Кто прав, тот и сильнее" были размещены во многих городах России. В партии подчеркивали, что по документам билборды являются социальной рекламой, поскольку предвыборная агитация пока запрещена.

Лента.ру, Интерфакс
Advertology.Ru

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация