Новости

Coca-Cola отпразднует рекорд звезды крикета

Coca-Cola отпразднует рекорд звезды крикета

Миллионы банок безалкогольных напитков со специальным дизайном отметят 10 лучших игр Сачина Тендулкара.

Хотя к серии пятидневных крикетных матчей между Англией и Индией приковано внимание миллионов фанатов, никто не следит за самым любимым спортом индийцев более пристально, чем Coca-Cola India. Компания с нетерпением ждет, когда ее новое лицо, самый знаменитый индийский игрок в крикет Сачин Тендулкар (Sachin Tendulkar) войдет в историю этого вида спорта, став первым игроком, заработавшим 100 очков за одну игру 100 раз. 

Как только это произойдет, Coca-Cola намерена запустить масштабную кампанию, посвященную празднованию этого спортивного подвига, которая включает в себя выпуск юбилейных банок с изображением лучших ударов г-на Тендулкара.   

«Сотня» в крикете означает 100 очков, заработанных бэтсменом за одну игру. И г-н Тендулкар, который за свою 22-летнюю карьеру сделал это 99 раз, известен среди поклонников как «мастер бластер». Coca-Cola уверена, что он наберет еще одну «сотню» в одной из игр текущего турнира между командами Индии и Англии, который стартовал 21 июля, и, в соответствии с присущим крикету более чем неспешным темпом, продлится почти два месяца. 

«Страна непременно будет праздновать это событие. И мы решили сделать этот момент культовым, таким, чтобы он навсегда остался в памяти, - говорит генеральный менеджер по связям с общественностью и коммуникациям Coca-Cola India Камлеш Шарма (Kamlesh Sharma). - И вопрос не в том, случится ли это, а в том, когда это произойдет».  

Coca-Cola планирует представить десять разных дизайнов банок, каждый из которых посвящен одной из лучших игр г-на Тендулкара. Их отбором занимался лично сам спортсмен. В общей сложности в продаже появится 6,5 миллионов банок, при этом 800 тысяч будет посвящено его рекордной «сотне». На юбилейных банках будет размещено фото г-на Тендулкара, сделанное во время соответствующего матча, название команды противника, год и количество заработанных бетсменом очков. Банки с первыми девятью дизайнами появятся уже на следующей неделе.   

Г-н Шарма ожидает, что банка с десятым юбилейным дизайном, на которой будет изображен г-н Тендулкар, набирающий свою 100-ую «сотню», появится на свет в течение недели после того, как спортсмен это сделает.   

Возможностей у него будет предостаточно. Турнир включает в общей сложности четыре международных матча, каждый из которых длится бесконечные пять дней. Каждый из пятидневных международных матчей делится на два тура бросков, каждый из которых расценивается, как самостоятельная игра. Кроме того, пройдет пять международных игр, каждая из которых длится целый день - с перерывами на обед и на чай. Таким образом, всего у Тендулкара было 13 возможностей совершить сто перебежек. В первом международном матче набрать «сотню» ему не удалось, таким образом, у него остается 11 возможностей. 

Исполнительный председатель и генеральный директор McCann Worldgroup India Прасун Джоши (Prasoon Joshi), который благодаря своим песням и киносценариям стал звездой Болливуда, лично занимается созданием телевизионной, печатной и цифровой рекламы Coca-Cola, объясняющей идею, которая легла в основу выпуска десяти юбилейных банок.   

Г-н Шарма говорит, что г-н Тендулкар, который в этом году участвовал в спонсируемой Coca-Cola акции по сбору средств для школ, известен своей искренностью, талантом, а также тем, что «интересы страны для него превыше личных интересов». «Эти же качества свойственны нашей компании», - говорит он.  

Кампания по чествованию крикетного подвига г-на Тендулкара станет первым в истории Coca-Cola India случаем, когда на ее продукции появится изображение знаменитости. «Мы делаем это исключение для одного из великих сынов Индии», - говорит вице-президент по маркетингу Coca-Cola India Анупама Ахлувалия (Anupama Ahluwalia).    

По иронии судьбы, 38-летний Тендулкар до 2009 года сотрудничал с Pepsi Cola - главным конкурентом Coca-Cola. Затем Pepsi отказалась от него в пользу более молодых звезд, чтобы обратиться к огромному индийскому молодежному рынку при помощи кампании Youngistaan. Теперь же Coca-Cola намерена использовать сотую «сотню»  г-на Тендулкара, чтобы обратиться к еще более широкой аудитории, которую составляют поклонники крикета.   

Поклонники других видов спорта могут задаться вопросом, как это игрок может так часто зарабатывать по 100 очков за игру. Дело в том, что в крикете бэтсмен все время отбивает мячи и выбывает из игры лишь в том случае, если не попадает по мячу, и он закатывается в калитку (или же если он отбивает высоко идущий мяч, который затем ловят на лету). Г-н Тендулкар также как мастер многоочковых ударов - «четверок» (когда мяч пересекает линию поля по грунту) и «шестерок» (когда мяч пересекает линию поля по воздуху).

branded.ru
Advertology.Ru

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация