Новости

МТС отключит халявщиков

МТС отключит халявщиков

Вчера оператор МТС сообщил, что закрывает бесплатный доступ к специальной мобильной версии крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Похоже, компания решила отказаться от подобных предложений, чтобы стимулировать пользователей к подключению сервиса безлимитного Интернета.

О том, что совместная акция с соцсетью Facebook завершается 18 августа, МТС официально заявила вчера. С лета прошлого года пользователям оператора предоставлялся бесплатный доступ к специальной мобильной версии сайта 0.facebook.com. «Практика показала, что все активные пользователи социальных сетей с мобильных телефонов подключались на разные опции действующей услуги МТС - «Интернет-БИТ» («Безлимитный Интернет с телефона» от МТС), которая позволяет получать неограниченный доступ к расширенным версиям любых сайтов», - поясняют свое решение в пресс-службе МТС.

Представители оператора также отмечают, что работа сервиса Facebook.zero сыграла свою роль в популяризации ресурса Facebook: «При этом в течение работы сервиса Facebook.zero мы наблюдали стабильный переток пользователей с версии 0.facebook.com (Facebook.zero) на полноценную мультимедийную версию сайта, обеспечивающую пользователям больше возможностей информации, переход на кросс-ссылки и т.п.)». В настоящее время среди абонентов МТС практически не осталось пользователей версии 0.facebook.com. По неофициальным данным, сейчас по всей России у МТС в этой версии меньше 1 тыс. пользователей.

Zero от Facebook оптимизирован для работы на мобильных устройствах - это более быстрая и облегченная версия мобильного сайта Facebook. Портал 0.facebook.com не отображает графические изображения или фото. Доступ к фотографиям можно получить, кликнув на специальную ссылку, при этом пользователь получает уведомление о том, что он покидает сайт 0.facebook.com.

Ранее МТС также объявила о закрытии бесплатного доступа к мобильной версии «Яндекс.Карт». Эта акция была запущена оператором совместно с «Яндексом» летом этого года. Взамен компания предложила подключиться на специальный безлимитный тариф пользователям мобильной версии «Яндекс.Карт».

Аналогичную акцию по предоставлению бесплатного доступа к Facebook.zero запустил в прошлом году и «ВымпелКом». Как пояснили его представители, она продолжается и в ближайшее время прекращать ее компания не собирается. В компании сообщили, что количество пользователей сервиса Facebook.zero в сети «ВымпелКом» исчисляется сотнями тысяч. «Сегодня мы предлагаем клиентам бесплатные мобильные ресурсы для пользования социальными сетями: 0.facebook.com, 0.vkontakte.ru и 0.livejournal.com. Интерактивный SMS-обмен с социальными сетями Mail.ru, «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, LiveJournal, Mamba, Twitter», - поясняет пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. По оценке оператора, 33% от общего количества пользователей нулевых зон стали новыми пользователями Интернета, которые ранее не пользовались Интернетом на телефоне, причем подавляющее количество новых пользователей как раз пришло из нулевой зоны Facebook.

Источник в одном из операторов поясняет, что в июле Facebook предлагала каждой из мобильных компаний перезаключить контракт на предоставление бесплатного доступа в нулевой зоне. «Видимо, МТС посчитала, что в этом случае для нее услуга нерентабельна», - говорит собеседник РБК daily.

РБК daily
Advertology.Ru

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация