Новости

Видеогимнастика в такси нежданно стала хитом

Видеогимнастика в такси нежданно стала хитом

Восхищенные пассажиры сделали веселую «WOW-девчонку» звездой интернета.

Этим летом видеоролик с гимнастикой для такси, созданный шанхайской рекламной фирмой Touchmedia, нежданно-негаданно стал хитом в Китае. Его неистовая звезда повергла в шок «белые воротнички» и наделала в китайском интернете немало шума.  

Бешеный успех кампании «Мистер и мисс WOW» стал большой удачей для компании Touchmedia,  которая размещает интерактивную рекламу на экранах, установленных на спинках сидений в такси, в крупнейших китайских городах. Возможность завладеть вниманием пассажиров - в основном это «белые воротнички», обладающие высокой покупательной способностью - сделала этот вид рекламы очень привлекательным для брендов, которые занимаются поисками нетрадиционных платформ.   

«Вам нечем занять себя в течение 15-20-30 минут, но у вас в распоряжении имеется интерактивный экран. Это помогает развивать диалог. Вот почему реклама в такси так эффективна, - говорит президент компании Микки Фун (Micky Fung). - Разве есть лучший способ ознакомиться с рекламной информацией, чем поиграть в игры или отвечать на вопросы?»    В случае кампании WOW, одновременно с этим нужно делать гимнастику, если, конечно, челюсти пассажиров, уставившихся на инструктора по фитнесу на экране, отвисают не слишком сильно.   

Мисс WOW похожа на выпускницу школы косметологии Tammy Faye Messner: пурпурная помада, лента для волос ей под цвет, комичный изгиб бровей и волосы, собранные в хвостики, которые резко контрастируют с мускулистым телом. В первом ролике кампании она показывает пассажирам серию упражнений для расслабления шейных мышц, затекающих от сидения перед компьютером.   

«Сейчас я научу вас нескольким упражнениям, - щебечет она. - Их можно делать даже в такси!»  

Этой экстраординарной персоне удалось вырваться далеко за пределы интерактивных экранов в такси. Дело в том, что многие китайцы фотографируют инструкторшу и выкладывают ее фото на своих страницах на SinaWeibo - китайском сайте микроблогов, похожем на Twitter, имеющем более 140 миллионов пользователей. «Я в шоке», - вот самая распространенная реакция китайцев.   

«Я вот о чем думаю: а что было бы, если бы этот ролик вдруг попался на глаза таксисту во время езды? Случилась бы авария?!», - написал один из пользователей видеохостинга Tudou.com.   

Каким бы ни было отношение китайцев, по данным Touchmedia, ролик был просмотрен в сети более миллиона раз. За пять недель пассажиры около 420 тысяч раз заполнили в такси опросники   исследования, посвященного здоровью, при этом более 21 тысячи пассажиров подписалось на 45-дневную программу оздоровления.   

Шумиха в интернете поднялась такая, что о кампании начали писать традиционные СМИ и даже государственная газета China Daily, которая, наряду с несколькими другими изданиями, раскусила, что «WOW-девчонка» - это никто иной как вице-президент по коммуникациям Touchmedia Нэнси Пон (Nancy Pon).   

Сдержанная девушка из канадско-китайской семьи говорит, что она отказывалась от участия в кампании по другую сторону экрана, но, после постоянных уговоров коллег, в конце концов сдалась. Единственное требование г-жи Пон заключалось в том, чтобы внешний вид инструктора по фитнесу кардинально отличался от ее обычной внешности. Творческая группа с радостью исполнила это пожелание.   

«Своим родителям я об этом не рассказывала, и делать этого не планирую, - смеется она. - Я буквально только что встретила одну женщину, вместе с которой мы работаем над организацией мероприятий уже много лет подряд, и она сказала, что видела в такси девушку, которая была очень похожа на меня, однако выразила абсолютную уверенность в том, что я ни за что не стала бы делать нечто подобное».  

Концепция видеоролика была выстроена в стилистике «страсти к фитнесу» 1980-ых а-ля Ричард Симмонс. На Западе 80-е запомнились, в первую очередь, своими начесами и «химиями», неоновыми цветами и общим ярким фоном, но жизнь в Китае в те дни была довольно серой - страна делала лишь первые неуверенные шаги к тому, чтобы открыться остальному миру.   

«Понятно, что для этого рынка проект является абсолютно новым, абсолютно неожиданным. Особенно для такси. Я не думаю, что прежде кто-то учил пассажиров делать гимнастику в салоне такси, а если и так, то уж точно не устами инструктора с такой примечательной внешностью», - говорит г-жа Пон.  Эта видеогимнастика является частью кампании Touchmedia по пропаганде физкультуры, которая проводится в сотрудничестве с Главным управлением КНР по делам спорта. Среди деловых партнеров кампании - производители оборудования для фитнеса Life Fitness и Power Plate, а также производитель витаминов Centrum, который сейчас хочет запустить телерекламу с участием Пон в роли «WOW-девчонки».   

Успех кампании WOW и другой рекламы в такси, по словам г-на Фуна, подчеркивает основное различие между китайскими и западными потребителями. Изначально он пытался запустить подобную компанию по размещению рекламы в такси в Нью-Йорке, однако во время испытательного периода многие пассажиры заявляли: «Выключите это дерьмо! Это вторжение в мое личное пространство!».   

«Здесь же с готовностью принимают все новое, - говорит г-н Фун, описывая потребителей, которые с любопытством готовы открывать для себя преимущества новых продуктов или технологий. - Китай процветает, и жизнь здесь бьет ключом, так что, склад ума китайцев очень сильно отличается от западного». На данный момент Touchmedia имеет в распоряжении 30 тысяч экранов в четырех китайских городах - в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу и Шеньжене - и лелеет амбициозные планы в ближайшие месяцы охватить несколько новых городов. Исследования показывают, что только 1,7% пассажиров выключает экран. Основная масса пассажиров проводит от 40 до 110 секунд, играя с одной из 11 иконок, расположенных на экране.  

По словам управляющего директора Нила Дюкрея (Neil Ducray), кампания WOW подняла огромную волну внимания к Touchmedia, а интерес со стороны потенциальных рекламодателей с момента запуска ролика WOW увеличился в три раза. В число клиентов компании в разное время входили Blackberry, HSBC, Visa, Gillette и Estee Lauder.   

Что дальше? Во втором ролике кампании накачанный парень, обладающий женоподобным голосом, учит разминать плечи. Третий ролик, в котором демонстрируются упражнения для запястий, появится на экранах в такси в августе. 

branded.ru
Advertology.Ru

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация