Новости компаний

Carlsberg повысит уровень профессионализма барменов

Carlsberg повысит уровень профессионализма барменов

В августе при поддержке Carlsberg - официального пива Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012ТМ - состоится Пивная Олимпиада, этапы которой пройдут во всех принимающих чемпионат Европы городах Украины.

Цель акции - повысить уровень профессионализма персонала баров, пабов, кафе до международных стандартов, которых особенно будут ожидать гости ЕВРО 2012ТМ.

В каждом из принимающих городов Пивная Олимпиада будет проходить в течении одного дня. Турнир включает в себя образовательную часть, во время которой участники пополнят свой багаж знаний о пиве, и непосредственно соревнование. Об истории пенного напитка, технологических и гастрономических особенностях самого популярного напитка в мире расскажет Людвиг Якс, австрийский эксперт в сфере гастрономии и ресторанного дела, преподаватель кулинарного искусства, который занимался подготовкой барменов в период проведения ЕВРО 2008ТМ. Основной целью акции является повышение уровня профессионализма барменов, ведь безупречно разлитое пиво - это, прежде всего, визитная карточка ресторана и проявление гостеприимности. Акция состоится в партнерстве с Немецким обществом международного сотрудничества (GIZ) и городскими администрациями принимающих городов.

Оценит участников профессиональное жюри, в состав которого войдут представители компании «Славутич», Carlsberg Group, рестораторы и лучшие бармены регионов. Судейство будет проводиться при помощи специальных оценочных листов.

Пивная олимпиада Carlsberg состоится во Львове 10 августа, в Донецке - 12 августа, в Харькове - 15 августа и в Киеве - 17 августа.

Напомним, что пивоваренная компания Carlsberg Group выступала официальным спонсором семи чемпионатов ЕВРО, начиная с 1988 года. Таким образом, компания является спонсором чемпионата Европы по футболу почти четверть столетия.

Роман Осадченко, бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании «Славутич», Carlsberg Group: «Carlsberg Group уделяет особое внимание культуре потребления пива. Пивная Олимпиада позволит украинским барменам усовершенствовать мастерство налива и подачи пива - основу международного пивного стандарта. Это своего рода наша подготовка к Чемпионату Европы по футболу, чтобы встретить иностранных гостей в полной готовности».

Матиас Брандт, Директор проекта «Пивная Олимпиада» Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ): «К сожалению, очень часто пиво теряет свой вкус из-за того, что его неправильно разливают. В связи с этим, в преддверии ЕВРО 2012, возникла необходимость проведения небольшого тренинга для работников этой сферы, целью которой является научить персонал правильно разливать пиво. Этот тренинг будет проведен в форме Пивной Олимпиады, концепцию которой разработал австрийский эксперт с мировым именем - Людвиг Якс. Мы рады, что мероприятие решило поддержать официальное пиво ЕВРО 2012 - Carlsberg, и уверены, что наша инициатива покажет хорошие результаты».

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация