Новости

Темой дизайнерского конкурса стала Coca-Cola

Темой дизайнерского конкурса стала Coca-Cola

Японский ритейлер одежды Uniqlo, который готовится к «захвату американского рынка», сделал логотип Coca-Cola - один из культурных символов США - темой своего 8-го конкурса принтов для футболок. 

Прием работ продлится с 4 августа по 12 сентября - в определении победителей будут участвовать как авторитетные члены жюри, так и простые покупатели, которые смогут проголосовать за лучший дизайн online. Вдобавок к неплохим денежным призам, победители получат по-настоящему мировую известность, когда футболки в их оформлении появятся на полках магазинов Uniqlo весной будущего года.

«Будь то через знаменитые ролики Coke или классические контурные бутылки Coca-Cola, бренд делится с Uniqlo своим стремлением идти в ногу с современным хорошим дизайном. Программа UT Grand Prix - это возможность для двух брендов, которые ценят дизайн одинаково высоко, объединиться, чтобы стать источником вдохновения для нового поколения дизайнеров моды и графики», - отмечает Кейт Дуайер (Kate Dwyer), директор по работе с корпоративными клиентами в международном подразделении лицензирования компания Coca-Cola.

Всего будет десять победителей (участие могут принимать творческие единицы со всего мира). Сначала жюри назовет финалистов, работы которых будут выставлены на голосование, затем коллективным решением членов комиссии назовут одного главного победителя, который получит $10 тыс. или 6 600 евро, пять обладателей приза жюри ($3 тыс. или 2 тыс. евро), победителя online голосования ($5 тыс. или 3 300 евро) и трех человек, которые чуть-чуть не добрали до главных мест - им выдадут по $1 тыс. или 600 евро. Главный победитель также получит коллекционный вариант книги «Coca-Cola» издательского дома Assouline, которая была выпущена к 125-му юбилею бренда, а другие призеры - стандартную версию книги. Вдобавок к этому, каждому из победителей вручат эксклюзивную бутылку Coca-Cola с изображением их художественной работы. Имена тех, кто станет обладателями этих призов, станут известны весной - все детали относительно дат, состава жюри и руководства к выполнению дизайна можно найти на сайте проекта.

Как уже было сказано выше, Uniqlo готовится к расширению на американском рынке - в преддверии открытия двух новых магазинов в Нью-Йорке бренд создал минисайт, на котором можно будет узнать подробности запуска новых «порталов в японскую casual-моду» (там же есть адреса поп-ап магазинов, которые появятся в городе в этом месяце).

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация