Долгая история с M&M`s
Австралийцы оценивали спорную рекламу M&M's два месяца.
Комитет по рекламным стандартам Австралии (ASB) два месяца рассматривал жалобу относительно корректности телевизионной рекламы бренда M&M's. Обычно ASB тратит на анализ рекламы от 28 до 35 дней, сообщает австралийская газета The Daily Telegraph.
На рекламу пожаловались несколько местных жителей, решивших, что она учит детей, как издеваться друг над другом. В частности, один австралиец указал, что в рекламе красные конфеты M&M's "доминируют" над конфетами других цветов, что в итоге может неправильно сказаться на поведении детей в школе.
В жалобе также отмечалось, что поскольку M&M's является одним из самых влиятельных брендов, ролики компании должны быть позитивными. Кроме того, реклама подобного бренда должна способствовать развитию детей.
После двух месяцев ASB решил, что реклама ASB является скорее "юмористической" и не стал ее запрещать.
ABS получает в год около 3,5 тысячи жалоб. Чаще всего они касаются признаков насилия и расизма в рекламных сообщениях. Кроме того, австралийцы жалуются на слишком сексуальную и грубую рекламу.
Advertology.Ru
08.08.2011
Комментарии
Написать комментарий