Все смешалось в Burger King
Американская сеть закусочных Burger King планирует нанять в качестве глобального маркетинг-директора Флавию Фоджерес.
На новой должности она заменит Наталью Франко, покинувшую компанию в феврале. Ранее Флавия работала в таких компаниях, как AmBev , InBev и Unilever, в 2009 г. также основала консалтинговое агентство True Brand.
В компании заявили, что на данный момент Флавия Фоджерес выступает в роли внешнего консультанта Burger King и окончательное решение о приеме ее на эту должность еще не принято.
Однако в служебной записке, полученной порталом Ad Age, генеральный директор Burger King Бернардо Хиз заявил о некоторых изменениях в глобальной маркетинговой команде, в том числе о назначении г-жи Фоджерес.
"Мы рады сообщить, что Флавия Фоджерес, наш консультант, оказывающая нам маркетинговые услуги уже не первый год, согласилась перейти к нам в штат в конце этого года. В то же время, Флавия будет продолжать оказывать нам четкие и краткие консультации по новому направлению маркетинга бренда", - сообщается в записке.
Так, присоединившийся к команде в прошлом месяце в качестве старшего маркетинг-директора по североамериканскому региону Алекс Македо, ответственная за маркетинговые коммуникации в этом же регионе Клаудия Лескано, глобальный бренд-менеджмент Андреас Барт и вице-президент по маркетинговым инновациям Лео Леон будут подотчетны г-же Фоджерес после ее вступления в должность.
В последнее время, в маркетинговой команде Burger King большая текучка кадров. Когда г-жа Фоджерес вступит в свою должность (а пока не ясно, когда это будет), она займет место г-жи Франко, которая оставила этот пост девять месяцев назад. В свою очередь, ее предшественник Расс Кляйн, взял отпуск в сентябре 2009 г. после чего в ноябре компания подтвердила его отставку. Маркетинг-директор североамериканского Burger King Майк Кэппитт, собиравшийся сменить г-жу Франко, покинул компанию в декабре.
Кроме того, этим летом компания реорганизовала и свои посреднические отношения. В начале июня, по результатам тендера, новым креативным агентством Burger King было выбрано McGarryBowen. В июле был прерван контракт с PR-агентством Edelman, обслуживающим компанию с 2005 г.
Advertology.Ru
08.08.2011
Комментарии
Написать комментарий