Новости

Все смешалось в Burger King

Все смешалось в Burger King

Американская сеть закусочных Burger King планирует нанять в качестве глобального маркетинг-директора Флавию Фоджерес.

На новой должности она заменит Наталью Франко, покинувшую компанию в феврале. Ранее Флавия работала в таких компаниях, как AmBev , InBev и Unilever, в 2009 г. также основала консалтинговое агентство True Brand.

В компании заявили, что на данный момент Флавия Фоджерес выступает в роли внешнего консультанта Burger King и окончательное решение о приеме ее на эту должность еще не принято.

Однако в служебной записке, полученной порталом Ad Age, генеральный директор Burger King Бернардо Хиз заявил о некоторых изменениях в глобальной маркетинговой команде, в том числе о назначении г-жи Фоджерес.
"Мы рады сообщить, что Флавия Фоджерес, наш консультант, оказывающая нам маркетинговые услуги уже не первый год, согласилась перейти к нам в штат в конце этого года. В то же время, Флавия будет продолжать оказывать нам четкие и краткие консультации по новому направлению маркетинга бренда", - сообщается в записке.

Так, присоединившийся к команде в прошлом месяце в качестве старшего маркетинг-директора по североамериканскому региону Алекс Македо, ответственная за маркетинговые коммуникации в этом же регионе Клаудия Лескано, глобальный бренд-менеджмент Андреас Барт и вице-президент по маркетинговым инновациям Лео Леон будут подотчетны г-же Фоджерес после ее вступления в должность.

В последнее время, в маркетинговой команде Burger King большая текучка кадров. Когда г-жа Фоджерес вступит в свою должность (а пока не ясно, когда это будет), она займет место г-жи Франко, которая оставила этот пост девять месяцев назад. В свою очередь, ее предшественник Расс Кляйн, взял отпуск в сентябре 2009 г. после чего в ноябре компания подтвердила его отставку. Маркетинг-директор североамериканского Burger King Майк Кэппитт, собиравшийся сменить г-жу Франко, покинул компанию в декабре.

Кроме того, этим летом компания реорганизовала и свои посреднические отношения. В начале июня, по результатам тендера, новым креативным агентством Burger King было выбрано McGarryBowen. В июле был прерван контракт с PR-агентством Edelman, обслуживающим компанию с 2005 г.

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация