Новости компаний

250 магазинов в соцсети "ВКонтакте"

250 магазинов в соцсети  "ВКонтакте"

Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявила о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов в социальной сети «ВКонтакте».

Растущий интерес участников рынка электронной коммерции к соцсетям свидетельствует об увеличении продаж через этот новый канал.

Число магазинов, представленных в Едином каталоге магазинов «ВКонтакте», превысило 250. Всего в 20 категориях каталога представлено несколько десятков тысяч товаров. В каталоге можно приобрести компьютеры и другую электронику, подарки, одежду и обувь, еду с доставкой и многое-многое другое, и все это - не выходя из своего аккаунта «ВКонтакте». Единым каталогом уже пользуются около 20 тысяч человек.

Наиболее популярными категориями товаров являются «Сувениры, подарки, цветы» и «Одежда, обувь и аксессуары», в них представлено 23 и 38 магазинов соответственно. Каталог магазинов «ВКонтакте» был запущен весной 2011 года и сразу стал одной из крупнейших торговых площадок в российских социальных сетях. В каталоге представлены такие известные бренды и магазины, как Sony, Apple, Wildberries, Proskater.ru, TimeCode и др.

«Мы рады объявить о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов «ВКонтакте». Рост числа предпринимателей, открывающих торговлю в соцсетях, подтверждает увеличивающийся интерес самой широкой аудитории покупателей к приобретению товаров непосредственно «ВКонтакте». Стратегия компании Magazinga заключается в максимизации числа магазинов внутри одного универсального торгового приложения в соцсети», - говорит Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.

«Сервис продаж «ВКонтакте» от Magazinga для нас является довольно новым, но мы уже видим уникальные возможности в этом канале. Благодаря магазину прямо в соцсети коммуникация клиент - компания вышла на новый, адресный, уровень. Качество обслуживания и работы с покупателями в соцсетях подразумевает более эффективные программы для постоянных клиентов, акций и т. д. Кроме самих продаж в соцсетях удобно принимать отзывы, пожелания покупателей», - комментирует сотрудничество с Magazinga генеральный директор магазина «Веретено» Людмила Мезенцева.

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация