Новости

Супруга Эрнста - продавец рекламы в Рунете

Супруга Эрнста - продавец рекламы в Рунете

Госреестр сделал супругу Эрнста совладелицей крупнейшего продавца рекламы в Рунете.

Президент группы компаний "Красный квадрат" Лариса Синельщикова, супруга гендиректора "Первого канала" Константина Эрнста, значится в госреестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) совладельцем IMHO VI - крупнейшего продавца-рекламы в Рунете. Газета "Ведомости" в номере от 8 августа пишет, что нынешние акционеры этой компании - "Видео Интернешнл" (ВИ) и бизнесмен Арсен Ревазов - называют запись в ЕГРЮЛ ошибкой.

В 2002 году ВИ, крупнейший в России продавец телерекламы, приобрела у Ревазова 70 процентов агентства IMHO VI (ЗАО "ИМХО ви ай"), которое специализируется на продаже рекламных площадей в интернете. Остальные 30 процентов остались у Ревазова.

Представитель ВИ и сам Ревазов утверждают, что такое положение вещей сохраняется и сейчас, однако в ЕГРЮЛ говорится, что ЗАО "ИМХО ви ай" контролируют на паритетных основах ВИ и ООО "Дортис". Последняя компания якобы принадлежит Синельщиковой.

В ВИ, впрочем, утверждают, что в ЕГРЮЛ приведены сведения о составе собственников "ИМХО ви ай" на момент создания предприятия, тогда как актуальные данные о составе собственников содержатся только в реестре акционеров общества. При этом из текста газеты "Ведомости" следует, что ЗАО "ИМХО ви ай", совладельцем которого выступало ООО "Дортис", к IMHO VI отношения не имеет.

IMHO VI является эксклюзивным продавцом на Rambler.ru, Yandex.ru, Auto.ru и других крупных ресурсах. Выручка компании в 2010 году выросла на 81,5 процента - до 637,8 миллиона рублей. Рынок интернет-рекламы в том же году составил 9,8 миллиарда рублей.

Лента.ру
Advertology.Ru

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация