Новости компаний

Социальная сеть от Tuborg

Социальная сеть от Tuborg

Новая социальная сеть Blacks от Tuborg начинает собирать активних «блэксеров».

Пиво Tuborg Black продолжает зажигать ночную жизнь в новой социальной сети Blacks. Самые активные «блэксеры» уже в сети.

Blacks.com.ua - международный формат неожиданных знакомств. «Блэкснуть» - означает продолжить начатое в реальности общение с парнями и девушками со вчерашней вечеринки или зажигательного концерта уже on-line в Black-сети.

Благодаря специальным карточкам - «блексам» - можно оставить адрес своего профиля понравившемуся человеку. «Фишка» блексов состоит в том, что по ним тебя всегда можно будет найти в web-пространстве для продолжения общения.

Драйвером проекта выступила ТМ Tuborg Black - напиток особого ночного настроения. Найти и присоединиться к сообществу просто - нужно зайти на сайт blacks.com.ua и «включить коннект»!

Главный плюс - общаться участники нового FUN-сообщества могут лишь с теми, кому самостоятельно дали свою визитку. Больше никаких ботов, виртуалов и незнакомцев. Всегда можно быть уверенным, что твой профиль будут посещать лишь те люди, которых ты выбрал сам.

Кроме этого, на «блексе» нет никаких традиционных личных данных (телефона, почты или профилей в социальных сетях), и участника сообщества не будут беспокоить на работе/в университете/дома, если он вдруг решит закончить общение.

Виктория Аниськовцева, бренд-менеджер ТМ Tuborg, «Славутич», Carlsberg Group: «Tuborg Black всегда там, где ночная жизнь наполненная спонтанностью, фантазией и драйвом. Cегодня мало кто может себя представить вне социальных сетей. Однако ничего подобного Blacks раньше не было. www.blacks.com.ua - место, где реальное общение продолжается в интересной тусовочной сети, где также можно узнать о последних музыкальных и клубных новинках и, конечно, будущих ТОПовых вечеринках».

Страничка социальной сети
Страничка социальной сети

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация