Социальная сеть от Tuborg
Новая социальная сеть Blacks от Tuborg начинает собирать активних «блэксеров».
Пиво Tuborg Black продолжает зажигать ночную жизнь в новой социальной сети Blacks. Самые активные «блэксеры» уже в сети.
Blacks.com.ua - международный формат неожиданных знакомств. «Блэкснуть» - означает продолжить начатое в реальности общение с парнями и девушками со вчерашней вечеринки или зажигательного концерта уже on-line в Black-сети.
Благодаря специальным карточкам - «блексам» - можно оставить адрес своего профиля понравившемуся человеку. «Фишка» блексов состоит в том, что по ним тебя всегда можно будет найти в web-пространстве для продолжения общения.
Драйвером проекта выступила ТМ Tuborg Black - напиток особого ночного настроения. Найти и присоединиться к сообществу просто - нужно зайти на сайт blacks.com.ua и «включить коннект»!
Главный плюс - общаться участники нового FUN-сообщества могут лишь с теми, кому самостоятельно дали свою визитку. Больше никаких ботов, виртуалов и незнакомцев. Всегда можно быть уверенным, что твой профиль будут посещать лишь те люди, которых ты выбрал сам.
Кроме этого, на «блексе» нет никаких традиционных личных данных (телефона, почты или профилей в социальных сетях), и участника сообщества не будут беспокоить на работе/в университете/дома, если он вдруг решит закончить общение.
Виктория Аниськовцева, бренд-менеджер ТМ Tuborg, «Славутич», Carlsberg Group: «Tuborg Black всегда там, где ночная жизнь наполненная спонтанностью, фантазией и драйвом. Cегодня мало кто может себя представить вне социальных сетей. Однако ничего подобного Blacks раньше не было. www.blacks.com.ua - место, где реальное общение продолжается в интересной тусовочной сети, где также можно узнать о последних музыкальных и клубных новинках и, конечно, будущих ТОПовых вечеринках».
05.08.2011
Комментарии
Написать комментарий