Новости

Рекламные бюджеты уйдут с улиц в интернет

Рекламные бюджеты уйдут с улиц в интернет

К осенней сессии депутаты Мосгордумы обещают рассмотреть проект поправок в "Закон о рекламе", который отодвинет сроки проведения аукционов по распределению мест для наружной рекламы на год.

Сейчас эксперты прогнозируют кардинальное перераспределение рекламных бюджетов: многие компании откажутся от растяжек и другой "наружки" в пользу рекламы в интернете.

Быть торгам или не быть

Депутат Мосгордумы Иван Новицкий в разговоре с «Маркером», не исключил, что в осеннюю сессию парламентарии рассмотрят поправки в закон о рекламе в части переноса сроков начала аукционов по распределению мест для наружной рекламы на 2013 год. Дело в том, что уже с 2012 должна начаться процедура распределения мест под наружку через торги, а полностью обновившийся департамент рекламы Москвы, по мнению экспертов не совсем готов к их проведению.

Сами игроки рынка опасаются, что в следствие этой процедуры они фактически потеряют работу, а рекламой будут занимать люди пришедшие из совсем других сфер деятельности. «Профессиональные игроки опасаются прихода дилетантов. Подобный пример можно было уже  видеть на аукционе по размещению рекламы в метро и на транспорте, - объясняет руководитель «ЭСПАР-аналитик» Андрей Березкин. - Ведущие игроки рекламного рынка участвовали, но никто из них не победил. А денег в стране много, при этом они не у операторов рынка. На общественном транспорте рекламу будут размещать люди пришедшие из риэлтерской деятельности, а в метро - от авто-дилеров».

Как рассказали представители крупной компании, занимающейся наружной рекламой, после торгов победители пытались им предложить выкупить у них право на размещение за цену превышавшую заплаченную ими городу. Они отказались, потому что не удастся «отбить» деньги про таких вложениях. Эксперт полагает, что в любом случае рынок рекламы ожидают большие изменения.

Как уточнил Березкин, депутаты обещали попытаться закрепить за субъектами РФ возможность определять на какой срок будут заключаться контракты на пользование рекламной площадью.

Растяжки развесят в интернет

Как рассказал Березкин сегодня после отказа городских властей от растяжек на московских улицах и размещения рекламы на строительных сетках, клиенты скорее всего предпочтут пользоваться крупными крышными установками и интернетом. «Альтернативой для строительных лесов и сеток могут быть стационарные крупноформатные носители, там размещалась имиджевая реклама и она может переместиться  на крышные установки и большие щиты. Перетяжки же используют для рекламы событий - это скидки, выставки, распродажи и т. п. Они вешались в среднем на десять дней и их могут заменить небольшие щиты размером 1,8 на 1,2 отдельно стоящие и совмещенные с остановками общественного транспорта. Кроме того, они уйдут на щиты размещенные в метро».

Очень большой кусок этого рынка заберет на себя интернет, это серьезный конкурент наружки. Президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group Дмитрий Бартенев, объяснил «Маркеру», что реклама с растяжек может переместиться так же на радио. Он сказал, что больше всего на наружную рекламу тратят ритейл, мобильные операторы, авто. Они занимают 30-40% площадей. Однако что касается рынка рекламы в целом, то лидером является телевидение и будет им оставаться по мнению, Бартенева, но позже скорее всего уступит первенство самому динамично развивающемуся сектору digital.

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация