Новости

ЛДПР невзлюбила рекламу тефлонового покрытия

ЛДПР невзлюбила рекламу тефлонового покрытия

Депутаты от фракции ЛДПР предложили запретить рекламировать посуду с тефлоновым покрытием.

Авторы поправок к законопроекту "О рекламе" утверждают, что тефлоновое покрытие представляет опасность для здоровья человека. По их словам, при нагревании тефлоновое покрытие начинает выделять токсичные вещества, более вредные, чем инсектицид ДДТ.

Как сообщает сайт Pmoney, в дальнейшем депутаты и вовсе предлагают запретить использование тефлоновой посуды в России.

Одно из ста опасных веществ, которые могут попасть в еду при разогревании на тефлоновой поверхности, - это перфтороктановая кислота. ООН включила ее в перечень 28 самых опасных химических веществ.

По закону "О рекламе" рекламировать посуду, которая может выделять канцерогенные или токсичные вещества запрещено.

К веществам, реклама которых на данный момент запрещена, относятся те, которые могут нанести вред человеку: наркотические и психотропные, взрывчатые материалы. Некоторые депутаты периодически выступают с предложениями по запрету рекламы алкоголя и табака, как не менее опасных для человек товаров.

О реакции производителей посуды на инициативу ЛДПР пока не сообщается.

Pmoney, РИА Новости
Advertology.Ru

04.08.2011

на печать


Комментарии

Ренат
07.08.2011 19:49 | сообщение #1
 

ДюПонт уже несколько лет назад начала кампанию по запрету тефлонового покрытия. Дело в том что помимо них тефлоновое покрытие стали производить все подряд. Они изобрели новое покрытие, получили патент и логичный ход - запретить предыдущую технологию на законодательном уровне.

http://www.release-me.ru/history/dupont.php

Дарина
26.08.2011 17:42 | сообщение #2
 

Ну и бред!Почему тогда не запретят её вообще продавать,раз уж она такая вредная?Посмотрите что я нашла
http://www.posudka.ru/node/8296

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация