Текучая айдентика
Австралийская дизайн-студия СIP Creative по заказу Филиппа Моучела создала фирменный стиль для французского ресторана PM24.
Название создано из первых букв имени его владельца. Остальные смыслы сами приходят в голову.
Заказчик ответственно подошел к открытию собственного заведения. Ведь он по профессии шеф-повар и сразу решил, что готовить там будет сам.
СIP Creative создал дизайн, рекламную продукцию, оформление вывески и залов ресторана. Основные цвета: черный и белый. Темный значительно доминирует. Кое-где есть вкрапления белых букв, которые вставлены с большим промежутком на черном. За счет этого, слова хорошо выделяются. С помощью такого приема создается впечатление, что текст течет со страниц меню и вывесок и распрастраняется вокруг. Такой подход созвучен с кредо СIP Creative-"Саn I Play".
Advertology.Ru
04.08.2011
Комментарии
Написать комментарий