FIAT возрождает кинотеатры для автомобилистов
1 августа FIAT® объявил о запуске новой национальной рекламной кампании, первой со времени своего возвращения на рынок Северной Америке, продвигающей 2012 Fiat 500.
Это интегрированная кампания, включающая микс традиционных и эмпирических инициатив, с помощью которой бренд надеется привлечь новое поколение потребителей.
Новый теглайн кампании "Simply More" («Просто больше») позиционирует автомобиль как имеющий все необходимое для потребителя и представляет мнение, что простые вещи в жизни являются сокровищами, а что богатство и полнота жизни определяются собственным представлением о самовыражении.
В рамках кампании на ТВ каналах выйдет ролик под названием "Drive-In," (кинотеатр для автомобилистов). В видео звучит песня Элвиса Пресли "Jailhouse Rock," вышедшая в 1957 году, когда Fiat 500 был представлен в Европе. 30-секундное видео - прекрасное сопоставление наследия бренда и своевременного Fiat 500.
Ввиду возвращения популярности кинотеатров для автомобилистов в Америке Fiat запустит ряд таких кинотеатров, демонстрирующих винтажные фильмы. Первое кино будет показано в Нью-Йорке на Times Square 19 августа.
Кампания также представлена рекламными принтами с такими слоганами как "Form & Function meet. And begin a torrid affair"; (Форма и функции встретились. И начался бурный роман), "Bigger isn't better. It's just harder to park"; (Больше не значит лучше. Просто труднее припарковать) и "139.6 inches. Every one tells a story." (139.6 дюймов. Каждый рассказывает историю).
Advertology.Ru
04.08.2011
Комментарии
Написать комментарий