Новость агентства Republic
BTL агентством Republic и Компанией "СОЮЗ" разработан новый стандарт размещения рекламных носителей и проведения промо-акций на территории Сети в рамках соглашения о стратегическом партнерстве.
Старт совместного проекта BTL агентства Republic и Компании "СОЮЗ" "ВсеСОЮЗная территория" намечен на конец 2004 - начало 2005 года. Подготовительная работа по проекту активно велась в течение последних нескольких месяцев.
Предложение по размещению на рекламных носителях и проведению промо-акций по новому стандарту направлено на непрофильных рекламодателей (т.е. тех, чьи товары не представлены в торговых залах Сети "СОЮЗ").
Ключевое преимущество Сети "СОЮЗ" для потенциальных непрофильных рекламодателей в том, что целевая аудитория магазинов четко сегментирована по возрасту и уровню дохода: посетители 14-17 и 22-45 лет с доходом средним и выше среднего. Это позволяет достичь максимально высокого уровня донесения сообщений до адресата.BTL агентство Republic имеет возможность размещения рекламных носителей и проведения промо-акций, а также специальных мероприятий (спонсорских, смешанных и т.п.) как в самих магазинах, так и в Интернет-кафе "СОЮЗа". Еще одна область деятельности агентства в рамках проекта - размещение рекламы на аудио, видео и DVD носителях.
менеджер отдела разработок и планирования проектов
рекламное агентство "Republic"
21.12.2004
Комментарии
Написать комментарий