Новости

Новый бренд с новыми креативными идеями

Новый бренд с новыми креативными идеями

GlaxoSmithKline отказывается от картона в упаковке новой зубной пасты.

Собственное агентство GlaxoSmithKline (GSK) - PacXperience & Consumer Healthcare Futures - и британское дизайн-бюро Webb deVlam разработали новый бренд: универсальную зубную пасту Aquafresh® Ultimate. Новая паста выходит в Великобритании после успеха, который она снискала во Франции, Нидерландах, Италии и Германии, где Aquafresh Ultimate появился в марте.

Aquafresh Ultimate презентуется как зубная паста, обеспечивающая полную защиту зубов и полости рта, чье качество обеспечивают репутация семейного бренда Aquafresh и научный опыт лабораторий GSK. Целевой покупатель продукта - заботливая мать семейства. Aquafresh Ultimate выходит в новаторской упаковке с четкой графикой, в которой используются семиотические коды, передающие эффективность и премиальность новой зубной пасты. Также эта упаковка призвана подчеркнуть научную основу продукции бренда Aquafresh.

Зубная паста Aquafresh® Ultimate

В Великобритании это первая зубная паста, которая выставляется на полках вертикально в тюбиках, а не горизонтально в картонных коробках. Для этого используются специальные подставки. Целью такой презентации является привлечение внимания и выделение среди конкурентов. Агентство Webb deValm разработало ряд деталей, придающих продукту дополнительную уникальность - в частности, специальную крышку и элементы оформления тюбика.Кроме того, в Webb deVlam уделили особое внимание созданию логотипа Aquafresh Ultimate, в котором используется специальный «наукообразный» шрифт и изображение здорового зуба.

Зубная паста Aquafresh® Ultimate

Среди использованных семиотических кодов - округлое обрамление, передающее сообщение о всесторонней защите, которую обеспечивает зубная паста. Ряд других мелких деталей подчеркивает научную основу состава Aquafresh Ultimate.

Между тем, отказ от картона в упаковке новой зубной пасты уже привел к позитивным результатам с точки зрения экологии: по подсчетам GSK, такое решение спасет 2240 деревьев и сэкономит 320 тонн бумаги, которая в противном случае пошла бы на ненужные коробки.

Unipack.Ru
Advertology.Ru

03.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация