Новости

Tele2 запускает сервис онлайн-платежей

Tele2 запускает сервис онлайн-платежей

Сегодня «Tele2 Россия» объявит о запуске услуги «Мобильный платеж» на всей территории действия сети. Все абоненты оператора смогут совершать платежи с помощью мобильного телефона, используя счет своей банковской карты.

Схожие сервисы уже запустили все операторы «большой тройки». По мнению отраслевых экспертов, этот рынок в России стал более привлекательным после либерализации законодательства, одобренной Центробанком.

«Число пользователей услуг мобильных платежей в мире растет рекордными темпами. Согласно последним исследованиям, в 2011 году этот показатель вырастет на 38,2% относительно 2010 года. А мировой объем мобильных платежей за год достигнет 86,1 млрд долл., что на 75,9% больше, чем в 2010 году. Мобильная коммерция пользуется все большей популярностью, а это один из важнейших факторов для внедрения новой услуги в Tele2», - говорит Роман Володин, директор по продуктам «Tele2 Россия».

«Услугу мобильных платежей уже несколько лет предлагают своим абонентам крупнейшие операторы, однако Центробанк долгое время поддерживал достаточно жесткие ограничения относительно идентификации плательщика. С декабря прошлого года платежи на сумму менее 15 тыс. руб. могут быть практически анонимными, что в перспективе может сделать услуги мобильной коммерции действительно востребованными рынком», - говорит председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участ­ников электронной торговли Борис Ким.

«Мы первыми из сотовых операторов запустили сервис мобильных платежей в 2007 году. С тех пор компания далеко продвинулась и создала собственную платежную систему «Ru.ru», - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. По ее словам, сейчас количество услуг и товаров, которые можно оплатить с телефона, увеличилось в десятки раз по сравнению с моментом запуска услуги.

По оценке аналитиков Juniper Research, около 90% всего мирового рынка мобильных платежей в 2013 году придется на Дальний Восток и Китай, Северную Америку и Западную Европу. Рост платежей за мелкие товары, например билеты для проезда в транспорте, напитки и т.п., с помощью мобильных телефонов будет связан с развитием Near Field Communication - беспроводной технологии передачи данных на ультракороткие дистанции. По данным исследования, эту технологию к 2013 году будут поддерживать 20% всех мобильных телефонов в мире.

РБК daily
Advertology.Ru

03.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация