Cosmo для мужчин в iPad
Hearst Corp. запустила iPad-журнал для мужчин. Первый номер журнала вышел в понедельник.
Впервые компания Hearst обратилась к вирусному видео для рекламы собственного продукта. Идея ролика принадлежит агентству Thinkmodo. Создатели смастерили шлем из четырех планшетников, который водрузили на голову снявшейся в видео девушки. При этом на устройствах транслировались изображения головы актрисы. Чтобы барышня не сбилась с пути, в сумке разместили небольшую камеру, транслирующую изображение на специальные очки.
Окружающие с изумлением наблюдали за девушкой, и только один отважился приблизиться к ней и изучить содержимое ее «головы». На планшетнике он обнаружил новый журнал.
«Концепция этого видео заключается в том, чтобы показать, как читатель-мужчина, «проникает» в голову девушки и как будто читает ее мысли, пролистывая журнал - говорит креативный директор агентства Майкл Кривика. - Это первый журнал для мужчин, для которого пишут женщины, таким образом, женщины позволяют мужчинам узнать, о чем они думают на самом деле».
Advertology.Ru
03.08.2011
Комментарии
Написать комментарий