В метро вернулась реклама
Компания "Авто-Селл", ставшая в июне 2011 года новым рекламным оператором Московского метрополитена, начала размещение первой рекламы.
Хотя ранее сообщалось, что реклама появится в метро только с 1 августа, первые рекламные плакаты и стикеры стали размещать на стенах вагонов и на станциях уже 27 июля. Рекламные баннеры, висящие вдоль эскалаторов, появятся в метро в августе и сентябре.
Как сообщила глава компании "Авто Селл" Злата Кривонос, на данный момент размещением рекламы занимаются пять дилеров: "Нью-тон", "Альмакор-медиа байинг", "Медиа мастер", "Авангард" и "Атланта М". За месяц они заключили уже более 300 контрактов с клиентами. Этот список дилеров останется неизменным до конца 2011 года, уточнила Кривонос.
Advertology.Ru
01.08.2011
Комментарии
Написать комментарий