Новости

Столица будет искать туристов в интернете

Столица будет искать туристов в интернете

В январе 2012 года комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы собирается запустить собственный туристический портал, который должен увеличить привлекательность города для иностранцев.

Как говорит представитель ведомства Михаил Дубровский, на сайте можно будет найти всю необходимую туристам справочную информацию, а также анонсы культурных событий.

Наращивать популярность города у туристов необходимо. У Москвы дела с этим обстоят не лучшим образом. Глава комитета по туризму столицы Сергей Шпилько рассказывает, что в прошлом году столицу посетили 4 млн иностранцев, это не больше и не меньше, чем в предыдущие годы. Причем именно туристов из них - едва ли половина. Для сравнения - в Париж или Рим ежегодно приезжают по 10 млн туристов.

Создание сайта - лишь одна из попыток догнать европейские столицы и раскрутить туристический бренд "Москва". В этом году только на осеннюю рекламную кампанию выделено 35 млн рублей. А на городскую целевую программу развития въездного туризма в 2011-2018 годах столица планирует потратить 9 млрд рублей.

Интернет-представительств Москвы существует уже несколько. Есть официальный портал mos.ru. Домен moscow.ru, которым заведует департамент внешнеэкономических и международных связей, содержит разнообразную информацию для инвесторов. В разделе "Готовимся к поездке" собраны данные о транспорте, связи, питании, проживании, а также актуальный календарь спортивных и культурных событий.

В городском комитете уверяют, что у нового портала будут свои задачи - например, оказывать полную информационную поддержку российским и иностранным туристам. Но подробных требований к содержанию сайта пока нет.

Заместитель директора компании "Нева-тур" Светлана Дроздова полагает, что единственное, чего сейчас не хватает Москве - комплексного информационного ресурса: во многих местах есть небольшой объем информации, а составить полное представление о возможностях города негде. "Нужен ресурс, который объяснит иностранцам, что в Москве есть что-то помимо Красной площади и Арбата, - говорит Дроздова. - У города огромный потенциал, но он не используется, потому что люди о нем просто не знают".

Похожие сайты есть у каждого крупного европейского города. Первый вице-президент ATOP Владимир Канторович отмечает, что сам пользуется подобными ресурсами и советует другим. Другой вопрос - насколько хорошо будет выполнена подготовка. В качестве ориентира эксперт называет портал parisinfo.com.

Московский портал сначала заработает на русском и английском, чуть позже добавятся немецкий, французский, испанский, итальянский и арабский языки. Столичная мэрия планирует потратить на запуск сайта и его поддержку в течение первого года 11,5 млн рублей. После этого город поставит проект на текущее бюджетное финансирование. "Но я не исключаю, что позже мы по примеру Санкт-Петербурга выведем сайт в отдельное юридическое лицо, и он начнет что-то зарабатывать", - рассуждает Дубровский.

Медиаменеджер Антон Носик заочно оценить стоимость и эффективность проекта не взялся. Разработка и запуск сайта могут уложиться в $300 тыс.-350 тыс. А вот с контентом сложнее: все будет зависеть от того, понадобится ли будущим разработчикам собирать туристические базы самостоятельно или город предоставит им готовый продукт.

Это реальная проблема. На туристическом сайте Санкт-Петербурга visit-petersburg.com, к примеру, о многих гостиницах нет никакой информации, кроме их названия и адреса. Руководитель проекта Виолетта Кузнецова, впрочем, дает понять, что недостаточная полнота базы компенсируется достоверностью данных: "Нашей информации доверяют, в таких проектах речь идет только о проверенных фактах и адресах".

Известия
Advertology.Ru

01.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация