Новости компаний

Если ты читать не будешь, ничего себе не купишь

Если ты читать не будешь, ничего себе не купишь

Исследование Online Market Intelligence о потребительском поведении при покупке новинок hi-tech индустрии.

Компания Online Market Intelligence (OMI) изучила потребительское поведение при покупке компьютерного оборудования, электроники и цифровой техники.

Респондентам было задано два вопроса.  Ответы на первый вопрос определи отношение к обязательному изучению инструкций по эксплуатации технических новинок. А второй вопрос выявил наиболее значимые для потребителей технические характеристики товаров. 

Как показали результаты опросов, уровень технической грамотности достаточно высок среди респондентов обоих полов. Подавляющее большинство (91%, см. Табл.1) участников опроса внимательно изучают описание технических характеристик и инструкции по эксплуатации при покупке электронных или компьютерных новинок.

Менее десяти процентов опрошенных признают, что не уделяют должного внимания изучению технических характеристик при покупке товаров.

Таблица 1. Вопрос: Насколько Вы согласны с утверждением: "При покупке электронных или компьютерных новинок я всегда внимательно изучаю описание технических характеристик и инструкцию по эксплуатации"?

Таблица 1

Результаты второй части опроса показали, что для потребителей наиболее важными характеристиками hi-tech товаров являются процессор и объем памяти устройства (81% и 77%, соответственно; см. Табл.2). Интересно, что для  женщин быстрота процессора  в электронных новинках важнее, чем для мужчин.

Треть россиян при выборе товаров в первую очередь обращают внимание на разрешение и диагональ экрана (29%). Более 18% мужчин и женщин считают ключевыми характеристиками способы подключения и соединения устройства. Около 16% покупателей интересует пользовательский интерфейс. Вес и размер устройства наиболее значимыми являются для 14% респондентов.  Для женщин (16%)  данные характеристики важнее, чем для мужчин (13%), как и время автономной работы устройства (17% и 11%, соответственно). 

Наименее важными характеристиками для потребителей являются  цвет устройства (4%), материал изготовления и тип (по 3%, соответственно). На дате выпуска новинки заостряют внимание менее 2% респондентов.

«Можно с уверенностью сказать, что уровень технической грамотности наших граждан в вопросах выбора компьютерного оборудования, электроники и цифровой техники достаточно высокий. Большинство потребителей свободно ориентируются в терминах и характеристиках электронных устройств. Бытующее мнение о том, что женщинам гораздо сложнее разобраться в техническом описании, чем мужчинам, не подтвердилось: результаты проведенного опроса показали, что женщины не менее требовательны при выборе hi-tech новинок», - отметил Александр Шашкин, генеральный директор OMI.

Таблица 2. Вопрос: Выберите три наиболее важные для Вас характеристики в техническом описании устройства.

Таблица 2

29.07.2011

на печать


Комментарии

Александр
30.08.2011 18:43 | сообщение #1
 

Спасибо за информацию. Можно я поделюсб ею на своем сайте http://jbreaker.ru/, при условии публикации ссылки на Вас?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация