Новости компаний

ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix

ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix

Когда приятные моменты случаются с жителями большого мегаполиса в пробке в самый час пик, и в качестве вечернего ланча бренд преподносит возможность подкрепиться полезным снэком, возникает ощущение, что о тебе кто-то позаботился.

Такая свежая идея сэмплинг акции для бренда Rich Fruit Mix родилась у агентства интерактивных коммуникаций ICON этой весной. И была реализована в Москве и Санкт-Петербурге в весенне-летний период. До конца июля прогрессивной молодежи предлагалось открыть для себя что-то новенькое: инновационные продукты, свежие решения, которые  можно было бы попробовать в действии. Полезный снэк в уникальной упаковке Гуала от Rich Fruit Mix стал именно тем самым открытием, которое можно использовать в качестве удобного дополнения к скоротечному ритму жизни в столицах.

В ходе реализации проекта агентство ICON разработало креативную механику и концепцию акции, наглядно отражающую преимущества продукта - фруктового снека взамен привычным для российского покупателя чипсам и сухарикам. Также агентство ICON предложило бренду эффективный микс адресной программы для достижения массового охвата и сегментирования ЦА.

Представители ЦА - успешные молодые люди в возрасте от 20-35 лет, с доходом средний, выше среднего, ведущие разностороннюю жизнь и стремящиеся соблюдать work-life balance, дегустировали полезный продукт около городских бизнес-центров, в автомобильных пробках, на АЗС, около торговых центров и на борту самолетов.

Так, в ходе проведения сэмплинга от Rich Fruit Mix, офисных сотрудников, например, волновало, сможет ли продукт заменить полноценный обед или легкий перекус по дороге на работу, домой или на спорт. Неоднократно утолив чувство голода питательным продуктом, где присутствуют только фрукты и ничего больше, многие представители ЦА не забывали рассказывать друзьям о питательной новинке и специально меняли свой привычный маршрут, открывая для себя больше ярких сочных вкусов с Rich Fruit Mix. Донести информацию о продукте до ключевой ЦА помогала промо-команда. Промо-девушки, одетые по последним трендам Paul Smith, делились с ЦА преимуществами готового снека. «C питательным снэком от Rich Fruit Mix теперь можно не расставаться ни на секунду. Продукт не займет много места в дамской сумочке любой бизнес-леди, а наоборот станет «спасательным кругом», утолив в нужный час надвигающийся голод»,- делились своими впечатлениями с прохожими девушки модельной внешности, одетые в белоснежные брендированные плащи.

По итогам проведенной сэмплинг-акции, агентству ICON удалось создать позитивное отношение к бренду, вызвать интерес у российских покупателей к новой линейке продуктов. Также агентство ICON выполнило заявленный план по количеству контактов- нежное фруктовое пюре в гибкой герметичной упаковке от Rich Fruit Mix попробовало более 200 000 человек. Успех акции отразился на повышении узнаваемости бренда у ключевой ЦА и на двукратном росте продаж продукции в торговых точках.

Промо-акция разработанная ICON
Промо-акция разработанная ICON
Промо-акция разработанная ICON

29.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация