Новости

RuTube & Связной

RuTube & Связной

«Связной» и RuTube покажут интернет-видео в мобильных телефонах.

Компания «Связной Загрузка», входящая в группу компаний «Связной», и крупнейший российский видеопортал RuTube запустили новый сервис - подписку на лучшее интернет-видео. Абоненты сотовых операторов смогут подписаться на услугу по SMS и ежедневно получать по 1-2 лучших ролика, специально отобранных редакцией RuTube.

Для подписки на качественные видеоновинки от самой популярной российской видеоплощадки Рунета пользователь должен отправить бесплатный SMS-запрос со словом «РОЛИК» на короткий номер 770315. Стоимость подписки составляет 5,09 рублей с НДС за каждое присланное сообщение со ссылкой на видеоролик. Стоимость GPRS-трафика в цену подписки не включена и оплачивается отдельно согласно тарифному плану абонента. Ежедневно пользователь может получить 1 или 2 видеоролика, но не более трех за два дня.

Благодаря новому сервису абоненты сотовых операторов будут в курсе последних трендов интернет-видео. Редакция RuTube отбирает лучшие из популярных видеороликов специально для подписчиков мобильного канала.

«Проникновение мобильной связи в России сегодня выше, чем проникновение Интернета, и количество абонентов значительно превышает число интернет-пользователей. Грех не воспользоваться этой ситуацией, чтобы увеличить аудиторию RuTube, - говорит руководитель отдела специальных проектов и развития медиадистрибуции RuTube Александр Пурцеладзе. - Сейчас мы запустили единый мобильный канал, на который выкладываем лучшие ролики из появившихся в Сети. Следующий шаг - анализ предпочтений аудитории и запуск для абонентов сотовых операторов целого пакета тематических каналов».

«Мы запустили проект для RuTube, основываясь на нашем многолетнем опыте в создании и продвижении сервисов по подписке, - говорит Даша Лялина, генеральный директор компании «Связной Загрузка». - Мы отмечаем растущий интерес наших пользователей к видеосервисам, которые становятся доступнее и популярнее с развитием мобильного интернета. Еще большим успехом пользуются сервисы известных медиабрендов. Это внушает нам уверенность в том, что мобильный канал RuTube станет одним из самых востребованных среди наших подписок».

В настоящее время сервис доступен только для абонентов МТС, список операторов в ближайшее время будет расширен.

29.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация