Новости

Жителю Уссурийска не понравилась реклама водки

Жителю Уссурийска не понравилась реклама водки

Некий житель Уссурийска увидел плакат на витрине магазина, сообщающий о самых низких ценах на алкоголь, и решил лично проверить правдивость объявления, но был крайне возмущён, узнав, что это неправда.

Житель города Уссурийска подал в Приморское УФАС России заявление о размещении на окне магазина «Байкал» рекламы в форме плаката, содержащего текст «МАГАЗИН «БАЙКАЛ» САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ» с приложением подтверждающих фотографий.

Гражданин П. посчитал что магазин «Байкал» наглым образом обманывает покупателей и данная реклама незаконна, поскольку она содержит не соответствующие действительности сведения о самых низких ценах на алкоголь в городе. 
Такие выводы гражданин П. сделал, проведя самостоятельное исследование путем сравнения цен при покупке им водки одной и той же марки в магазине «Байкал» и в торговом комплексе «Восточный». Как оказалось торговый комплекс «Восточный» продает данную водку по более дешевой цене нежели магазин «Байкал». Данный факт поверг гражданина П. в негодование и побудил обратиться в Управление дабы восстановить справедливость и прекратить распространение неверных сведений о ценах на алкоголь магазином «Байкал».

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В ходе рассмотрения дела комиссией было установлено, что ООО «Байкал», сообщая в рекламе информацию о том, что в принадлежащем обществу магазине самые низкие цены на алкогольную продукцию, не располагало доказательствами, подтверждающими ее достоверность. 

Кроме того, директор ООО «Байкал» Гражданин Т. не опроверг информацию о том, что в магазинах города Уссурийска в отдельных случаях алкогольная продукция продается по более низким ценам, чем в магазине «Байкал».
Также выяснилось, что реклама магазина «Байкал» не содержала предупреждения о вреде алкоголя.

На основании вышеуказанных фактов комиссия Приморского УФАС России признала ненадлежащей рекламу магазина «БАЙКАЛ» с текстом «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ», поскольку в ней нарушены требования Федерального закона «О рекламе».

Директор ООО «Байкал» демонтировал данную рекламу без каких-либо возражений.

Пресс-служба УФАС по Приморскому краю
Advertology.Ru

27.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация