Суд забраковал взятую с потолка рекламу "М.Видео"
Арбитражный суд города Москвы признал законным решение столичного управления ФАС в отношении рекламы о кредитах, распространяемой в магазинах "М.Видео".
Внимание антимонопольного органа привлекла реклама "Простая арифметика", которая была размещена в торговом зале магазина "М.Видео" на потолочных баннерах. "Простая арифметика. Первый взнос 0 рублей. 0% переплаты. На срок 24 месяца", - говорилось в рекламном сообщении.
Вместе с тем, отметили эксперты УФАС, существенная информация об условиях получения товаров по рекламируемому кредиту была указана мелким нечитаемым шрифтом. Затрудняло чтение условий и цветовое решение на рекламном плакате.
"Так, например, дополнительная информация относительно необходимости страхования жизни заемщика была фактически недоступна потребителю", - отметила комиссия УФАС. В феврале текущего года она признала, что компания нарушила ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе" и выдала предписание об устранении нарушений.
"М.Видео Менеджмент" с мнением Московского УФАС России не согласилось и обратилось в суд, который признал решение антимонопольного органа правомерным.
Advertology.Ru
27.07.2011
Комментарии
Написать комментарий