Статьи

Что ждет от вас покупатель?

Что ждет от вас покупатель?

Несколько слов о приемах лояльности в интернет-коммерции.

Занимаясь электронной коммерцией, многие предприниматели считают: единственное общее, что есть у нее с обычной коммерцией - это одинаковая увлеченность своим делом и трудоголизм предпринимателя. Да, успешная торговля любит активных. Однако под активностью следует понимать не только постоянную заботу о наличие товара, налаженного алгоритма продажи и ведения финотчетности, поддержания сайта интернет-магазина в рабочем состоянии. Это касается и взаимодействия с клиентами, которые приносят не виртуальный, а вполне реальный доход. Поэтому ключевым является то, чтобы виртуальность не отпугивала покупателя, а наоборот, была неким преимуществом в сравнении с обычным способом покупки.

Да, есть ряд основных механизмов для бизнеса в Сети, которые обязательны и которые, по сути, основа деятельности интернет-бизнеса- качественный товар/услуга, целевое продвижение, идеальный, с точки зрения юзабилити, сайт интернет-магазина.

В отличие от традиционной торговли, где покупатель может общаться с реальным и харизматичным, к примеру, продавцом, когда покупателю предлагают все увидеть и потрогать в живую, в интернет-коммерции есть иные способы стимулирования потребителя к покупке.

Взаимодействие с онлайн-покупателем в Интернете хоть и виртуально, однако не значит, что оно не может не побуждать его к покупке. Важным фактором в росте продаж любого интернет-магазина является доступный и позитивный контакт с потенциальным покупателем, оправдываемые ожидания клиентов.

Есть несколько хитростей-приемов, о которых не всегда знают, или помнят, или используют многие отечественные интернет-магазины. Заботясь только о самых простых и ключевых моментах в  продвижении своего бизнеса, они много упускают потенциальных клиентов, не делая акценты на анализе потребностей клиентов и способах убеждения потенциального клиента сделать покупку.

Приведем несколько этих, вроде бы незначительных, однако работающих способах привлечения клиентов делать заказы.

1.Гарантии покупателю. Причем не только обещание в самом рекламном тексте-объявление, но и реально обоснованную. Гарантии могут выражаться, например, в возврате денег - в случае явного (не дай бог, брака) или же если товар просто не понравится. Четкого придерживания законодательства,который защищает интересы покупателя. Подумайте сами, что доверие покупателя и имидж порядочного интернет-магазина дорогого стоит - ваши продажи будут существенно выше, чем у конкурентов, которые не дают гарантий. Вспомните классический пример, как простое на первый взгляд объявление:«Доставим горячую пиццу вам на дом в течение получаса, в противном случае - пицца бесплатно», сработало на резком подъеме какой-то частной пиццерии, превратившейся в гиганта общепита.

2.Информационное сопровождение ваших клиентов - ваши рассылки должны иметь полезный характер, дружественный тон. Не скупитесь выражать слова благодарности и признательности совершившему у вас покупку клиенту. Это может быть как и персональный звонок, так и письмо на  электронный ящик, на обычную почту. Поверьте, знаки внимания  всегда позитивно воспринимаются людьми: будь то поздравление с праздниками, днем рождения или просто слова почтения любимому покупателю. На Востоке это вообще норма - обеспечивать сервис на таком личном уровне в обычной жизни. В этих рассылках уместно будет делать спецпредложения по вашим товарам и услугам.

3.Не забывайте про многоуровневые продажи. То есть предлагайте сопутствующие товары или товары, на которые у вас акции,скидки, спецусловия и прочее, что может быть интересно каждому. Это можно делать прямо после оформления онлайн-заказа: страница или всплывающее окно, в котором подтверждается заказ пользователя, или внесение его денег на счет магазина, должна также содержать благодарность за покупку и предложение купить другие товары (возможно,тематические).

4.Наполняйте сайт отзывами - но только реальными. Для этого проводите регулярные опросы, не бойтесь опрашивать ваших клиентов. Следите за обновлением отзывов - это также важно.

5.Ищите и организуйте партнеров - активно используйте кросс-продвижение. Это даже не обязательно продвижение с брендом - не бойтесь кооперироваться с другими магазинами -не обязательно с конкурирующим - ищите смежные направления, которые будут дополнять и тем самым давать выгоду потребителям - сервис «из одних рук», а вам - новых покупателей и большую известность.

6.Не скупитесь давать бонусы или какие-нибудь привлекательные предложения, скидки для приведенных родственников, друзей ваших клиентов.

7.Используйте бесплатные услуги - как приятный бонус: монтаж, демонтаж, установка, вывоз, подъем на этаж, доставка. Кроме того, мастерство и профессионализм обслуживающего персонала также повлияет на то, что у вас продолжат делать покупки и будут вас рекомендовать.

8. Кроме бесплатных видов сервиса можно использовать и сувениры - самые разные с логотипом вашего магазина. Главное, чтобы они были функциональными. Люди по-прежнему ценят «шару», вне зависимости от социального статуса.)

9.Чтобы покупатель сделал онлайн-покупку, немаловажно предложить ему свободу выбора в оплате - не ограничивайтесь 2-мя видами оплаты. Чем больше вариантов - тем больше людей вы сможете привлечь. Используйте платежные системы, сотрудничайте с банками, со всевозможными службами, которые смогут упрощать способы оплаты и быть удобными для пользователей. Поэтому важно регулярно опрашивать своих клиентов (см. п.4)

10.Специалисты рекомендуют выделять своих постоянных клиентов - на онлайн-торговлю это также распространяется. Вы можете организовать какой-то особый сервис для особых своих клиентов.Помните, что они стали лучшими- так как обеспечили наибольший доход для вас, сделав у вас крупные или частые покупки.

И, наконец, пользуйтесь потенциалом социальных сетей - продвижение в соцсетях путем формирования позитивного впечатления о вашем магазине, стимулирование к покупке с помощью разнообразных акций и конкурсов, прозрачное освещение всех событий, плюс регулярный обмен полезной и бесплатной информацией, уточнение интересов ваших потенциальных покупателей при помощи опросов смогут выявить вам нужные ключики, чтобы открыть «кошелек желания» потребителя потратить деньги на товар именно у вас.

Internetua.com
Advertology.Ru

26.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация