Супербоул - лакомое место для рекламы
Компания Unilever во время следующего кубка США по американскому футболу намерена начать свою новую рекламную кампанию для бренда Degree.
С этой целью Unilever купила место под один 30-секундный ролик в рекламном блоке второй четверти игры очередного Суперкубка. Ранее это место принадлежало компании Procter & Gamble, отказавшейся на этот раз от размещения своей рекламы во время кубка.
Право на создание ролика для показа во время трансляции Суперкубка выиграло агентство Lowe из Нью-Йорка. Для агентства эта работа станет первой и обойдется ему в $20 миллионов. Созданный Lowe ролик для Unilever можно будет увидеть 6 февраля во время рекламного блока во второй четверти игры.
Право на создание ролика для показа во время трансляции Суперкубка выиграло агентство Lowe из Нью-Йорка. Для агентства эта работа станет первой и обойдется ему в $20 миллионов. Созданный Lowe ролик для Unilever можно будет увидеть 6 февраля во время рекламного блока во второй четверти игры.
21.12.2004
Комментарии
Написать комментарий