Новости

Qiwi избавил "МегаФон" от комиссии

Qiwi избавил "МегаФон" от комиссии

Один из крупнейших российских платежных операторов Qiwi и второй по величине российский оператор сотовой связи "МегаФон" договорились о приеме платежей без комиссии.

С 1 августа 2011 г. абоненты "МегаФона" смогут пополнять счета в платежных терминалах, подключенных к Qiwi, без дополнительной платы. У других сотовых операторов подобных соглашений с сетями платежных терминалов пока нет.

Акция по отмене комиссионных платежей для абонентов ОАО "МегаФон", пополняющих счета через Qiwi, продлится пять месяцев, до конца 2011 г. "Сервис будет доступен с 1 августа до конца года", - поясняет пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.

Сотрудничество с Qiwi должно принести "МегаФону" ощутимые дивиденды. "Через терминалы Qiwi осуществляется около 35% от общего объема платежей. Комфорт для абонентов является абсолютным приоритетом для нас, мы надеемся повысить лояльность существующих абонентов, а также привлечь новых, в конечном итоге это положительно отразится и на финансовых показателях компании", - говорит Юлия Дорохина.

Следует отметить, что не только Qiwi играет существенную роль для "МегаФона" как один из крупнейших агрегаторов платежей в адрес компании, но и сам оператор важен для Qiwi, так как, по данным компании, сотовая связь в целом занимает около 68% от общего оборота платежей, проходящих через терминалы Qiwi.

Какую сумму "МегаФону" придется инвестировать в компенсацию комиссии платежным агентам, в пресс-службе оператора не раскрывают, а в Qiwi уточняют, что взимают комиссию только за процессинг. "Холдинг Qiwi не взимает компенсации за комиссию, так как не является владельцем терминалов, и не устанавливает верхнюю комиссию и, соответственно, не получает от нее доход. Qiwi обеспечивает процессинг платежей, проходящих через терминальную сеть", - отмечает PR-директор Qiwi Александра Высочкина.

В Qiwi к переговорам с другими операторами готовы. "Мы всегда открыты для новых совместных проектов, предоставляющих нашим клиентам оптимальные условия", - замечает Александра Высочкина.

Сотрудничество с Qiwi в объявленном формате может достаточно дорого обойтись "МегаФону". "После того как комиссия, которую выплачивают абоненты, увеличилась, посещаемость наших салонов связи с целью внесения платежей без комиссии возросла, но не слишком существенно. Что же касается сотрудничества Qiwi и "МегаФона", то для последнего это может оказаться достаточно дорогим удовольствием: "МегаФон" должен будет компенсировать до 3% от всех собранных через Qiwi средств", - резюмирует президент "Евросети" Александр Малис.

Сomnews.ru
Advertology.Ru

26.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация