Лебедев создал логотип гражданским журналистам
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и логотип для интернет-сообщества в Живом Журнале, которое занимается гражданской журналистикой.
Дизайнеры также придумали название для сообщества, которое теперь именуется "Ридус". Логотип и название сообщества уже появились на его странице в Сети.
В основе логотипа используется изображение молнии, которая символизирует "молниеносную репортерскую работу". Логотип представлен в цветном и монохромном вариантах, которые могут меняться в зависимости от фона и задачи.
Студия также выпустила брендбук, где описываются правила использования логотипа, а также других фирменных стилях. В книге также можно посмотреть на фирменные цветы "Ридуса".
Новостной проект "Ридус" был запущен в феврале 2008 года. Всего в сообществе гражданской журналистики состоят 2375 участников, читают "Ридус" 7205 человек. В "Ридусе" публикуются репортажи с различных политических и общественных мероприятий, праздников и флешмобов. Главное правило, которое действует в сообществе, - актуальность информации; репортажи пользователей должны публиковаться впервые.
Advertology.Ru
26.07.2011
Комментарии
Написать комментарий