Новости компаний

Цифровой Паблишинг: Сверкающий новый мир

Цифровой Паблишинг: Сверкающий новый мир

Интегрированная аналитика предоставляет новые измерения и возможности для медиа и корпоративных издателей.

Для пользователей планшеты представляют собой новый и привлекательный способ потребления контента. Многие медиа эксперты полагают, что этот способ очень похож на опыт так называемого «ленивого» чтения (свойственный чтению журналов и газет) - и в своем принципе как таковом, очень далек от «резиновой верстки» и поисковой оптимизации веба.

Издатели, сделавшие ставку на новые платформы, могут ожидать новые источники доходов от двух основных каналов: платные приложения и премиум реклама. В то время, когда команды продажи веб-рекламы втянуты в гонку вооружений и конкуренцию с рекламными сетями и баннерообменными сетями, - что фактически означает падение онлайн рекламных доходов,-  новая эра цифрового паблишинга обещает такой необходимый рост.

«Печать не умерла, но большинство журналов станут цифровыми к 2020 году»: исследовательская фирма MediaIDEAS предсказывает, что цифровые продукты будут создавать около 28% доходов рынка периодики в США в 2014 году, вырастая с 10% в 2009. Эта цифра достигнет 58% в 2020 году, когда цифровых доходы станут больше доходов от печати. Чтобы воспользоваться этой новой возможностью, издатели должны развивать глубокое понимание того, как именно клиенты взаимодействуют с контентом на новом поколении планшетных устройств, и как это взаимодействие отличается от чтения печатных изданий или использования веба. Как и во многих других цифровых бизнесах, аналитика здесь является путеводной звездой.

 Новый опыт, новые возможности

Цифровое издание представляет новый опыт чтения, сильно отличающейся от чтения прессы или пользования вебом. Ключевые свойства планшета - высокое разрешение и тачскрин дисплей (в диапазоне размеров от 4 до 10 дюймов в существующих моделях), поддержка богатого контента (видео, аудио, интерактивная графика), и конечно же портативность - создают основу для нового опыта потребления контента.

Ранние исследования показали, что пользователи планшетов значительно более глубоко взаимодействуют с редакционным контентом и рекламой. В исследовании Reynolds Journalism Institute, 79% пользователей iPad проводят как минимум 30 минут в день с новостным контентом для iPad. Для сравнения, только 53% из них проводят столько же времения с новостным контентом ТВ, и только 51% тратит 30 минут на новости из веба. Отдельное исследование, проведенное Адобе, обнаружило, что реклама в цифровых журналах опережает статичную рекламу на впечатляющие 70% по пяти категориями: ощущение интерактивности, ощущение вовлеченности, разделение посыла, позитивное отношение и намерение купить.

Исследования Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen обнаружили, что некоторые рекламодатели на планшеты обнаружили 3-4х кратное увеличение эффективности рекламы в цифровых изданиях по сравнению с печатной и веб рекламой. В первом iPad выпуске Martha Stewart Living, который был произведен на платформе Adobe Digital Publishing Suite, узнавание рекламы было 69%, а понимание рекламы выросло в среднем на 10%.

Использование аналитики для новых глубоких знаний

Хорошие новости заключаются в том, что издателям больше не надо полагаться исключительно на исследования, фокус группы, онлайн анкеты, и другие традиционные исследовательские методы как на проводников по неизвестному ландшафту планшетного дизайна и распространения. Цифровые издания предоставляют также доступ к огромному пласту аналитики с твердыми данными о том, как читатели используют, взаимодействуют и делятся контентом в цифровых изданиях.

Как и веб, цифровые журналы предлагают доступ к глубокой аналитике, которая позволяет издателям измерять взаимодействие читателей с редакционным контентом и рекламой. Аналитика может предоставить данные о том, как именно читатель покупает, загружает и использует цифровое издание: какие статьи читает, пропускает или делится, сколько времени проводит со статьей, видео или рекламой, или целым номером, и как часто он возвращается к данному номеру.

Аналитические данные дают возможность издателям строить более сильные предположения для исследований новых подходов в концепции, дизайне и производстве контента. Смотрят ли пользователи контент в вертикальной или горизонтальной верстке? Как должно выглядеть оглавление? Где мы должны разместить центральный материал? Более детальный взгляд на использование контента помогает принять эти важные решения.

Похожие метрики могут быть использованы и для богатого контента. Как много видео или аудио мы должны включать в определенную статью или весь номер? Взаимодействие может быть разбито на составляющие и измерено по различным элементам - текст, видео, графика - в дополнение к ориентации или позиции относительно других единиц контента.

Исследования запусков аудио также может помочь в получении подобной информации, давая возможность издателю добавлять больше аудио сопровождения для повышения интереса читателей.

В дополнение, аналитические данные могут определять «бутылочное горлышко» в процессе конверсии воронки продаж. Например, издатель, заинтересованный в понимании процесса конверсии в покупке своего приложения, может исследовать воронку, начинающуюся с инсталляции своего киоска, загрузки бесплатных примеров контента, и покупки контента в киоске. Издатели затем могут детально исследовать и оптимизировать контент и опыт взаимодействия с читателем для максимизации конверсии.

Воронка продаж

Издатели также могут измерять эффективность редакционного контента на протяжении времени, например - какая статья вызвала наибольший интерес в последних 12 номерах, или какая повторяющаяся колонка или раздел были стабильно популярны. Редакторы даже могут измерять свою собственную эффективность, исследуя время и частоту посещения определенных элементов статьи или раздела. Вот один из примеров, как могут выглядеть метрики интереса к определенным статьям номера.

Метрика интереса к статьям

Что, возможно, наиболее важно, аналитика дает возможность редакционным командам тестировать новый функционал и контент для определенных сегментов читателей, прежде, чем инвестировать в сложный (и дорогой!) процесс редизайна или создания новых продуктов. Эти исследования, похожие на А/В или мультивариативные тесты, популярные для веб сайтов, могут также увеличивать продажи. Например, издатель может исследовать процент покупок и загрузок в зависимости от обложки номера.

Более глубокое понимание взаимодействия с читателем дает издателям возможность предложить новую ценность для рекламодателей - и также возможность получить новый источник дохода. На планшете, обычная практика размещения премиальной рекламы - внутренняя обложка, главный материал и т.д. - дополняется аналитикой пути потребления контента номера и другими твердыми данными, которые могут переопределить, что собственно является премиальным расположением рекламы. Анализ пути выглядит так.

Анализ пути потребления контента номера

Внутри собственно рекламы, рекламодатели имеют возможность интегрировать свой собственный богатый контент, еще более усиливая взаимодействие с читателем. Исследования пикового времени потребления контента могут дать возможность цифровым издателям получать премиальную маржу за вещание рекламы именно в это пиковое время, что очень похоже на бизнес модель радиостанций с их премиальной моделью для пиковых часов вождения.

Более фокусный подход

Глубокий уровень проникновения в поведение и активности аудитории планшетных устройств представляет возможность проактивного формирования взаимодействия с индивидуальными читателями или целевыми группами. Демографические или психографические профайлы представляют базовую информацию которая далее может быть уточнена по трем следующим параметрам.

Местоположение - геотаргетинг открывает новые возможности для распространения локализованного контента подписчикам цифрового журнала. Рекламодатели могут использовать возможность определения местоположения для предложения услуг в режиме реального времени и в локальных точках продаж.

Взаимодействие - анализ пользовательских «следов» и навигации по цифровому журналу может приводить к кастомизированным номерам и более целевому предоставлению контента («если вам нравится это ...»). Таким же образом, рекламодатели могут сформировать триггер на определенные действия с динамической рекламой.

Время чтения - ранние исследования показали, что пользователи планшетов проводят много времени читая ночью или сидя перед ТВ. Глубокое понимание времени потребления может помочь издателям создавать кастомизированный контент, релевантный к времени - главные новости утром, например, за которыми следует подробный анализ вечером и ночью.

Издатели находятся в середине революционных изменений в способах производства и вещания цифровых журналов. Цифровые трансформации представляют возможности для переосмысления журнала для цифрового пространства, используя имеющиеся компетенции в печати и вебе, которые позволили создавать высококачественные журналы и добиваться лояльности аудитории. Для успеха в этом новом мире издатели должны усилить свой аппетит к новшествам, исследованиям и изменения. В то же время компании, выбравшие исследовательский подход к паблишингу, должны уделять большое внимание измерениям и аналитике.

Несмотря на многочисленные интересные разработки в цифровых журналах, издатели все еще только осваивают этот новый канал. Аналитика играет критическую роль и помогает издателям осознавать, что будет дальше - включая роль, которую аналитика будет играть, помогая корпоративным издателям развивать свои бренды и дотягиваться до новой аудитории. Территория может быть неизученной, но она полна волнующими возможностями.

Подробная информация о технологиях Adobe Digital Publishing Suite, услугах по запуску производства цифровых журналов и аналитике Omniture будет предоставлена в ответ на письмо по адресу digital@terem-media.ru

25.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация