Новости компаний

WOW-эффект на Международном Маркетинговом съезде

WOW-эффект на Международном Маркетинговом съезде

21 июля в Москве успешно прошел восьмой по счету «EAST-WEST MARKETING SUMMIT» - очередной Международный Маркетинговый съезд.

Более 500 представителей 15 стран Европы и Азии, топ-менеджеров, директоров по развитию и маркетингу собрались вместе с одной целью: найти и передать друг другу инновационные методы и уникальные знания  в виде четких и понятных технологий развития и капитализации своего бизнеса.

Окружающий мир стремительно меняется. Как сказал Льюис Кэрролл, «чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил, но чтобы двигаться вперед - надо бежать вдвое быстрее». На мероприятии, неоднократно признанном лучшим в своей отрасли, собрались те, кому действительно не все равно, кто готов учиться, идти в бой и одерживать новые победы.

Финансовый кризис напугал всех, но умеющие мыслить масштабно посреди всеобщей паники смогли воспользоваться новыми возможностями в изменившихся условиях. Строить оптимистичные планы на будущее и претворять их в жизнь - этому учат ведущие лидеры отрасли. Виктория Солодкая, издатель ИД «Smart Readers» и российский эксперт по wow-эффектам поделилась с участниками конференции опытом создания wow-идей и инструментами построения уникального продукта. В издательском доме «Smart Readers», существующем на рынке всего год, было реализовано три стартапа: «VIVA!» (журнал о звездах, лидер рынка в России и Восточной Европе), SHARP for men (журнал, имеющий все основания стать лучшей настольной книгой для мужчин) и «Young Family» (журнал для молодой семьи). Это wow-эффект в действии - на фоне закрывающихся изданий и проектов и грустных прощальных колонок бывших главных редакторов. Непростая задача по выводу на рынок новых брендов была решена с помощью тех самых технологий, о которых и шла речь на конференции. В свою очередь директор ООО «КОНКОНТЕНТ» Павел Ионов рассказал о современных интерактивных коммуникациях с целевой аудиторией на примере кросс-медийной кампании для журнала «Young Family» и сайта book4family.ru.

Таким образом, несмотря на 35-градусную жару, сотни руководителей и топ-менеджеров  выбрали  вместо отдыха на пляже или на даче мозговой штурм - чтобы в течение нескольких часов благодаря синергии и воодушевлению решить сверхзадачи, ориентированные на успех и процветание. Теперь они вправе рассчитывать на то, что скоро их партнеры и клиенты так же скажут им: WOW!

25.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация