WOW-эффект на Международном Маркетинговом съезде

Дата публикации: 25.07.2011
Раздел: Новости компаний

East-West Marketing Summit 201121 июля в Москве успешно прошел восьмой по счету «EAST-WEST MARKETING SUMMIT» - очередной Международный Маркетинговый съезд.

Более 500 представителей 15 стран Европы и Азии, топ-менеджеров, директоров по развитию и маркетингу собрались вместе с одной целью: найти и передать друг другу инновационные методы и уникальные знания  в виде четких и понятных технологий развития и капитализации своего бизнеса.

Окружающий мир стремительно меняется. Как сказал Льюис Кэрролл, «чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил, но чтобы двигаться вперед - надо бежать вдвое быстрее». На мероприятии, неоднократно признанном лучшим в своей отрасли, собрались те, кому действительно не все равно, кто готов учиться, идти в бой и одерживать новые победы.

Финансовый кризис напугал всех, но умеющие мыслить масштабно посреди всеобщей паники смогли воспользоваться новыми возможностями в изменившихся условиях. Строить оптимистичные планы на будущее и претворять их в жизнь - этому учат ведущие лидеры отрасли. Виктория Солодкая, издатель ИД «Smart Readers» и российский эксперт по wow-эффектам поделилась с участниками конференции опытом создания wow-идей и инструментами построения уникального продукта. В издательском доме «Smart Readers», существующем на рынке всего год, было реализовано три стартапа: «VIVA!» (журнал о звездах, лидер рынка в России и Восточной Европе), SHARP for men (журнал, имеющий все основания стать лучшей настольной книгой для мужчин) и «Young Family» (журнал для молодой семьи). Это wow-эффект в действии - на фоне закрывающихся изданий и проектов и грустных прощальных колонок бывших главных редакторов. Непростая задача по выводу на рынок новых брендов была решена с помощью тех самых технологий, о которых и шла речь на конференции. В свою очередь директор ООО «КОНКОНТЕНТ» Павел Ионов рассказал о современных интерактивных коммуникациях с целевой аудиторией на примере кросс-медийной кампании для журнала «Young Family» и сайта book4family.ru.

Таким образом, несмотря на 35-градусную жару, сотни руководителей и топ-менеджеров  выбрали  вместо отдыха на пляже или на даче мозговой штурм - чтобы в течение нескольких часов благодаря синергии и воодушевлению решить сверхзадачи, ориентированные на успех и процветание. Теперь они вправе рассчитывать на то, что скоро их партнеры и клиенты так же скажут им: WOW!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91911.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100