Новости

Apple прекращает продажи софта в коробках

Apple прекращает продажи софта в коробках

Apple прекращает продажи программного обеспечения в розничной «коробочной» упаковке, всецело переходя на модель электронной дистрибуции.

Apple прекращает продажи программного обеспечения в «коробочный» упаковке. Об этом сообщает AppleInsider со ссылкой на извещение, направленное от Apple авторизованным розничным сетям.

Компания привела длинный список программного обеспечения, выпуск которого в розничной упаковке, на DVD-дисках она прекратила. В него вошли почти все программные продукты вендора, включая различные версии пакета iWork для работы с документами и набор мультимедийных приложений iLife, а также профессиональную программу для работы с фотографиями Aperture.

Прекращение продаж «коробочного» софта - логичный шаг на пути перехода к модели электронной продажи программного обеспечения после того, как в октябре прошлого года Apple объявила о запуске магазина приложений для настольных «маков» Mac App Store, созданного по прообразу App Store для iPhone и iPad.

В январе 2011 г. очередное системное обновление добавило приложение Mac App Store в операционную систему Snow Leopard, после чего владельцы «Маков» смогли покупать программное обеспечение, не отрываясь от экрана компьютера. В среду в магазине появилась новая версия операционной системы Mac OS X под кодовым названием Lion.

Примечательно, что, несмотря на большой размер дистрибутива (почти 4 ГБ), Lion стала первой операционной системой Apple, распространяемой в виде загрузки через интернет. В розничной упаковке она продаваться не будет. Изначально предполагалось, что Mac App Store станет единственным доступом к обновлению, однако позже было принято решение распространять операционную систему и на USB-флешках. Кроме того, посетителям фирменных магазинов стала доступна возможность «слива» системы на физический носитель - это сделано по причине наличия у некоторых пользователей медленного интернет-соединения.

Первые признаки избранной Apple модели электронной дистрибуции можно было заметить еще до анонса Mac App Store. Так, в 2008 г. MacBook Air стал первым компьютером компании, в котором DVD-привод отсутствовал (хотя при желании вендор мог его добавить). Этот тренд виден и по сей день - в только что анонсированных Mac mini DVD-привод также отсутствует. Осенью 2010 г. ходили слухи о том, что в новых MacBook Pro приводов тоже не будет, но эта информация не подтвердилась: февральское обновление «железа» сохранило их на месте.

Переход на электронную модель продажи ПО несет массу преимуществ. Во-первых, это позволяет сократить расходы компании на упаковку. Во-вторых, это позволяет высвободить дополнительное место на прилавках. К слову, с прилавков фирменных магазинов Apple убрала не только коробки с софтом, но и принтеры со сканерами. Однако купить их все же можно, обратившись к консультанту.

AppleInsider, СNews
Advertology.Ru

25.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация