Новости

Apple прекращает продажи софта в коробках

Apple прекращает продажи софта в коробках

Apple прекращает продажи программного обеспечения в розничной «коробочной» упаковке, всецело переходя на модель электронной дистрибуции.

Apple прекращает продажи программного обеспечения в «коробочный» упаковке. Об этом сообщает AppleInsider со ссылкой на извещение, направленное от Apple авторизованным розничным сетям.

Компания привела длинный список программного обеспечения, выпуск которого в розничной упаковке, на DVD-дисках она прекратила. В него вошли почти все программные продукты вендора, включая различные версии пакета iWork для работы с документами и набор мультимедийных приложений iLife, а также профессиональную программу для работы с фотографиями Aperture.

Прекращение продаж «коробочного» софта - логичный шаг на пути перехода к модели электронной продажи программного обеспечения после того, как в октябре прошлого года Apple объявила о запуске магазина приложений для настольных «маков» Mac App Store, созданного по прообразу App Store для iPhone и iPad.

В январе 2011 г. очередное системное обновление добавило приложение Mac App Store в операционную систему Snow Leopard, после чего владельцы «Маков» смогли покупать программное обеспечение, не отрываясь от экрана компьютера. В среду в магазине появилась новая версия операционной системы Mac OS X под кодовым названием Lion.

Примечательно, что, несмотря на большой размер дистрибутива (почти 4 ГБ), Lion стала первой операционной системой Apple, распространяемой в виде загрузки через интернет. В розничной упаковке она продаваться не будет. Изначально предполагалось, что Mac App Store станет единственным доступом к обновлению, однако позже было принято решение распространять операционную систему и на USB-флешках. Кроме того, посетителям фирменных магазинов стала доступна возможность «слива» системы на физический носитель - это сделано по причине наличия у некоторых пользователей медленного интернет-соединения.

Первые признаки избранной Apple модели электронной дистрибуции можно было заметить еще до анонса Mac App Store. Так, в 2008 г. MacBook Air стал первым компьютером компании, в котором DVD-привод отсутствовал (хотя при желании вендор мог его добавить). Этот тренд виден и по сей день - в только что анонсированных Mac mini DVD-привод также отсутствует. Осенью 2010 г. ходили слухи о том, что в новых MacBook Pro приводов тоже не будет, но эта информация не подтвердилась: февральское обновление «железа» сохранило их на месте.

Переход на электронную модель продажи ПО несет массу преимуществ. Во-первых, это позволяет сократить расходы компании на упаковку. Во-вторых, это позволяет высвободить дополнительное место на прилавках. К слову, с прилавков фирменных магазинов Apple убрала не только коробки с софтом, но и принтеры со сканерами. Однако купить их все же можно, обратившись к консультанту.

AppleInsider, СNews
Advertology.Ru

25.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация