Новости компаний

День PR-специалиста становится масштабнее

День PR-специалиста становится масштабнее

PR-специалисты Ростова и Краснодара впервые отметят профессиональный праздник вместе.

Коммуникационное агентство  «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в  AGT Communications  Group, совместно  с партнерами - коммуникационной компанией «Авангард» и представительством РАСО в Краснодарском крае - впервые соберет PR-специалистов Ростова и Краснодара вместе отметить профессиональный праздник 28 июля 2011 года.

В свой профессиональный праздник PR-специалисты соберутся на open-air в гавайском стиле, чтобы укрепить партнерские связи между регионами и обменяться опытом в неформальной обстановке. Деловая часть мероприятия пройдет в формате презентации свежих кейсов от представителей PR-агентств и руководителей PR-департаментов крупных компаний.

Также специалисты по связям с общественностью увидят «PR-шоу» на воде, поучаствуют в состязаниях по приготовлению коктейлей «А-ля качественный PR-продукт» и конкурсах на знание теории и практики PR.

Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в AGT Communications Group, исполнительный директор региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг: «В связи с тем, что с одной стороны, PR специалистов на Юге России немало, а с другой стороны, не так много региональных мероприятий, площадок, где бы все могли общаться и обмениваться опытом, в этом году мы со своими партнерами из Краснодара - коммуникационной компанией «Авангард» и краснодарским представительством РАСО - решили собрать наших коллег в их профессиональный праздник. Краснодар и Ростов - две деловые столицы Юга, у нас много общего, по сути, мы работаем на одном рынке - потому нам надо чаще собираться и общаться. Спасибо нашим коллегам из ГК «Авангард», что поддерживают и помогают нам».

Виталий Шеремет, директор коммуникационной компании «Авангард», Председатель представительства РАСО Краснодар: «Это логичный шаг, что в этом году День PR специалиста  профессиональное сообщество отмечает консолидировано. Было бы здорово, если бы в будущем к нам присоединились коллеги из Ставрополя,  Астрахани и других частей Юга России. Особые слова благодарности АГТ за планомерную работу по построению современных партнерских отношений на рынке PR. Безусловно, такой подход способствует, прежде всего, созданию цивилизованного рынка PR и что еще более важно развитию и укреплению роли PR-специалиста в регионах».

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация