Новости компаний

Итоги нестандартных продвижений

Итоги нестандартных продвижений

Креативное Бюро «Грамматика» подвело итоги продвижения бренда в социальных медиа.

Рекламная кампания по продвижению продукции Калужского хлебокомбината началась летом 2010 года. Для этого Креативным Бюро «Грамматика» был разработан брендированный персонаж по прозвищу Ржаник, от имени которого велась вся рекламная кампания. Он представляет собой душу хлеба, которая перевоплощается в различные изделия  «Калужского Хлебокомбината».

Ржаник завёл собственный блог в в livejournal.com, а также аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Twitter». Беззаботное, веселое и креативное хлебобулочное изделие посредством сказочных историй рассказывал о себе, своей хлебной жизни, продукции «Калужского хлебокомбината».

Всего за один месяц его популярность взлетела с нуля до упоминания о нем Темы Лебедева. Пользователи-друзья постоянно читают его, рекламируют в своих блогах, предлагают новые темы для историй, придумывают ему имена: Батоно, Ржа, Сухарь, Ржаныч и т.д.

Только за первый месяц брендированный персонаж набрал около свыше 2000 уникальных читателей, которые постоянно заходят на страницы Ржаника, вступают с ним в обсуждение, рассказывают о нем своим друзьям, что даёт порядка 6 000 читателей Ржаника ежедневно.

Рекламная кампания «Будни доброго Ржа» привлекает пользователей необычным форматом подачи рекламного сообщения: душа хлеба, которая постоянно реинкарнируется в новую «булку», не забывая свою прошлую жизнь. С персонажем происходят невероятные приключения, он начитан, пишет стихи, сочиняет сказки, рассказывает легенды, связанные с хлебом, не забывая при этом упомянуть родной хлебокомбинат. Уже в конце первого месяца рекламной кампании о блоге хлебного персонажа Ржаника  заговорили известные блоггеры Рунета, в том числе и арт-директор самой известной дизайн-студии России Артемий Лебедев. На своей странице в livejournal он упомянул блог Ржаника, как интересный пиар-ход рекламной кампании, чем принес персонажу 15 тысяч новых читателей.

Основной задачей, стоявшей перед Креативным Бюро «Грамматика», было создать персонажа, который хоть и выглядел сказочно, но создавал впечатление живого, думающего существа. С широким кругозором, богатым внутренним миром и активной жизненной позицией. На своих страницах он активно общается с пользователями социальных сетей, заводит новых друзей, делится своими чаяниями и надеждами, обсуждает последние новости и высказывает свою точку зрения. Такое «очеловечивание» бренда делает его более привлекательным и отзывчивым в глазах потенциальных потребителей. Это уже не просто коммерческий проект, созданный с целью увеличения прибыли компании, а целая общность людей, объединившаяся вокруг созданного персонажа.

За время ведения рекламной кампании, Ржаник набрал свыше 6000 постоянных читателей. Заитересовал более десятка блоггеров-тысячников и вовлёк в обсуждение свыше 10 000 пользователей. Кроме того, в начале 2011 года блог «Будни Доброго Ржа» стал «Лучшим Блогом Рунета 2011» в номинации «Вирусная рекламная компани».

Сотрудники Креативного Бюро  утверждают, что процесс ведения данного проекта становится всё ответственней с каждым днём. Если раньше к нему относились, как к очередному сказочному персонажу в сети, то теперь можно утверждать, что данный проект является мощным инструментом обратной связи с потребителем. Инструментом, способным изменять тональности отзывов о бренде в сети и значительно повышать уровень лояльности к продвигаемому бренду.

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация