Новости компаний

Рекомбинирование sluchay.ru

Рекомбинирование sluchay.ru

Портал о страховании sluchay.ru после редизайна 2010 года занял первое место на Всероссийском открытом интернет-конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Консалтинг, страхование, лизинг».

Хотя на самом деле это был не редизайн журнала «Страховой случай», и даже не ребрендинг, а рекомбинирование. Сайт журнала превратился в отраслевой портал (отдельный проект), который получил автономный сегмент рынка, и то же время расширилась аудитория подписчиков журнала.

Первый проект на домене sluchay.ru был создан в 2004 г., но тогда это был сайт журнала. Как рассказывает Константин Байков, главный редактор портала «Страховой случай», до журнала была еще и газета, но без сайта. «Изначально sluchay.ru выполнял роль сайта-визитки - представлял само издание и его редакцию. Поскольку журнал распространялся бесплатно, то сайт, соответственно, содержал полный архив журнала», - делает экскурс в историю Константин Байков.

В 2009 г. было принято решение сделать базе сайта журнала интернет-портал, и через год проект заработал. Сейчас страховой портал освещает все аспекты страхования в России: автострахование, медицинское страхование, страхование жизни, страхование имущества и другие вопросы. На сайте есть рейтинг страховых компаний, отзывы о них, страховой консультант и т.п.

Портал создала веб-компания «Медиасфера». По словам арт-директора проекта Дмитрия Максимова, перед компанией стояла задача из сайта оффлайнового журнала сделать лучший в России массовый портал о страховании. Поэтому концепция, структура и дизайн поменялись радикально. Работа потребовала большой концентрации усилий, привлечения всех ресурсов веб-компании. «Нужно было с головой окунуться в бизнес-клиента, понять бизнес-процессы, которые отличают страховую отрасль, и все обилие данных структурировать в виде качественного интерфейса», - поясняет Дмитрий Максимов.

На подготовительном этапе создания инновационного портала было принято решение охватить  малововлеченную в процесс общения, но при этом самую массовую, аудиторию - страхователей. Тактические задачи предполагали создать необходимое для страхователей количество сервисов, сформировать информационное обеспечение этой аудитории. При этом как дизайн, так и позиционирование портала с помощью SEO-технологий должны были сохранить и развить традицию авторитетного (а по сути - единственного) издания, направленного на популяризацию страхования в России.

Инновационное решение проекта Sluchay.ru и с дизайнерской точки зрения, и с точки зрения веба, превзошло западные аналоги страховых порталов. До сих пор Рунет ориентируется на Запад, но, как Америка, которая хвастается качеством своей жизни, показывая городскую инфраструктуру 70-х гг., так и западная интернет-среда сильна сайтами начала 2000-х. Неудивительно, что новые отечественные проекты оказываются сильнее. Можно взять для сравнения три западных страховых сайта: insurance.com, insure.com и insureme.com. Каждый из них, конечно, имеет свою идею и логику, но ощущение шаблонности в изготовлении этих сайтов достаточно сильно. И если они еще стараются сыграть на привлечении клиентов красивой картинкой, флэшкой, то sluchay.ru работает уже по другим правилам. На первый план выходит грамотно структурированная информация, интерактив с клиентом, высокий эффект пользы.

Константин Байков удовлетворен развитием проекта после рекомбинирования: «Страховой случай» расширил свою аудиторию, вырос авторитет издания, но главное - бизнес диверсифицировался. «Естественно, на деятельность редакции это наложило новые требования», - акцентирует внимание директор, - «поскольку онлайн работа существенно отличается от работы систематической, привязанной к очередной дате выпуска печатного издания. Но это и учит нас, да и любой другой бизнес, отвечать текущим вызовам информационного общества».

Новый сайт портала "Страховой случай"

21.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация