Новости компаний

Рекомбинирование sluchay.ru

Рекомбинирование sluchay.ru

Портал о страховании sluchay.ru после редизайна 2010 года занял первое место на Всероссийском открытом интернет-конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Консалтинг, страхование, лизинг».

Хотя на самом деле это был не редизайн журнала «Страховой случай», и даже не ребрендинг, а рекомбинирование. Сайт журнала превратился в отраслевой портал (отдельный проект), который получил автономный сегмент рынка, и то же время расширилась аудитория подписчиков журнала.

Первый проект на домене sluchay.ru был создан в 2004 г., но тогда это был сайт журнала. Как рассказывает Константин Байков, главный редактор портала «Страховой случай», до журнала была еще и газета, но без сайта. «Изначально sluchay.ru выполнял роль сайта-визитки - представлял само издание и его редакцию. Поскольку журнал распространялся бесплатно, то сайт, соответственно, содержал полный архив журнала», - делает экскурс в историю Константин Байков.

В 2009 г. было принято решение сделать базе сайта журнала интернет-портал, и через год проект заработал. Сейчас страховой портал освещает все аспекты страхования в России: автострахование, медицинское страхование, страхование жизни, страхование имущества и другие вопросы. На сайте есть рейтинг страховых компаний, отзывы о них, страховой консультант и т.п.

Портал создала веб-компания «Медиасфера». По словам арт-директора проекта Дмитрия Максимова, перед компанией стояла задача из сайта оффлайнового журнала сделать лучший в России массовый портал о страховании. Поэтому концепция, структура и дизайн поменялись радикально. Работа потребовала большой концентрации усилий, привлечения всех ресурсов веб-компании. «Нужно было с головой окунуться в бизнес-клиента, понять бизнес-процессы, которые отличают страховую отрасль, и все обилие данных структурировать в виде качественного интерфейса», - поясняет Дмитрий Максимов.

На подготовительном этапе создания инновационного портала было принято решение охватить  малововлеченную в процесс общения, но при этом самую массовую, аудиторию - страхователей. Тактические задачи предполагали создать необходимое для страхователей количество сервисов, сформировать информационное обеспечение этой аудитории. При этом как дизайн, так и позиционирование портала с помощью SEO-технологий должны были сохранить и развить традицию авторитетного (а по сути - единственного) издания, направленного на популяризацию страхования в России.

Инновационное решение проекта Sluchay.ru и с дизайнерской точки зрения, и с точки зрения веба, превзошло западные аналоги страховых порталов. До сих пор Рунет ориентируется на Запад, но, как Америка, которая хвастается качеством своей жизни, показывая городскую инфраструктуру 70-х гг., так и западная интернет-среда сильна сайтами начала 2000-х. Неудивительно, что новые отечественные проекты оказываются сильнее. Можно взять для сравнения три западных страховых сайта: insurance.com, insure.com и insureme.com. Каждый из них, конечно, имеет свою идею и логику, но ощущение шаблонности в изготовлении этих сайтов достаточно сильно. И если они еще стараются сыграть на привлечении клиентов красивой картинкой, флэшкой, то sluchay.ru работает уже по другим правилам. На первый план выходит грамотно структурированная информация, интерактив с клиентом, высокий эффект пользы.

Константин Байков удовлетворен развитием проекта после рекомбинирования: «Страховой случай» расширил свою аудиторию, вырос авторитет издания, но главное - бизнес диверсифицировался. «Естественно, на деятельность редакции это наложило новые требования», - акцентирует внимание директор, - «поскольку онлайн работа существенно отличается от работы систематической, привязанной к очередной дате выпуска печатного издания. Но это и учит нас, да и любой другой бизнес, отвечать текущим вызовам информационного общества».

Новый сайт портала "Страховой случай"

21.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация