Новости

Ковальчук занял на ремонт

Ковальчук занял на ремонт

Принадлежавшее газете «Известия» здание заложено за 49 млн рублей.

Подконтрольное «Национальной медиа группе» (НМГ) Юрия Ковальчука ОАО «Редакция газеты «Известия» открыло кредитную линию на 49 млн руб. в банке «Петрокоммерц». Залогом по кредиту является здание, где некогда размещалась редакция одного из самых известных СМИ в стране.

В пресс-службе НМГ пояснили, что «получено одобрение на получение кредитов - на сегодняшний момент «Известия» кредит не брали и брать не собираются». На что могут пойти полученные средства, в компании не комментируют. Привлеченные средства пойдут на пополнение оборотных средств, говорится в сообщении ОАО «Редакция газеты «Известия». Процентная ставка по кредиту составляет 13% годовых.

Акционеры также одобрили заключение договора залога недвижимого имущества с суммой обязательств 26,53 тыс. руб. В июне этого года ОАО также открыло кредитную линию на 51 млн руб. в банке «Россия», подконтрольном г-ну Ковальчуку. Недавно редакции газеты «Известия» пришлось покинуть свое историческое здание на Пушкинской площади и переехать в новый офис на 5-й улице Ямского Поля. Правда, работать там будет только 40% сотрудников издания.

В феврале вице-президентом НМГ стал Арам Габрелянов. Он занялся развитием интернет-порталов холдинга, а также газеты «Известия», после чего возглавил ее совет директоров. Главным редактором «Известий» был назначен Александр Малютин, который до этого помогал Габрелянову запускать интернет-газету «Маркер». Габрелянов отказался от комментариев, однако источник в его компании поделился с РБК daily информацией о том, что НМГ планирует на привлеченные деньги сделать в здании ремонт. В пресс-службе НМГ переадресовали вопросы к пресс-службе Арама Габрелянова.

Управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев полагает, что нет ничего странного в том, что залог многократно превышает сумму займа, это нормальная практика. «49 млн руб. - эта сумма эквивалентна стоимости косметического ремонта. Скорее всего здание готовится к сдаче в аренду, поскольку если бы нынешние владельцы планировали его продавать, не было бы смысла в подобной предварительной подготовке», - считает эксперт.

Структуры НМГ владеют 70% канала РЕН ТВ, 72% «Пятого канала», 50,19% газеты «Известия» и с этого года 25% «Первого канала». Кроме того, компаниям банка «Россия» и его учредителям - «Сургутнефтегазу» и «Севергрупп» Алексея Мордашова - с прошлого лета принадлежит группа «Видео Интернешнл», крупнейший продавец телерекламы в стране.

Екатерина Севрюкова, Виталий Петлевой
РБК daily
Advertology.Ru

21.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация