Новости

Прохоров обращается к украинским пиарщикам

Прохоров обращается к украинским пиарщикам

Партию Михаила Прохорова будут пиарить политтехнологи Януковича.

Михаил Прохоров готовится к думским выборам и начинает собирать штаб партии «Правого дела». Советниками новоиспеченного политика согласились стать президент фонда «Общественное мнение» Александр Ослон, директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев, экс-директор программ фонда «Открытая Россия» Ирина Ясина. Разрабатывать основной сценарий кампании приглашена команда Валитова-Сергейцева-Куликова, которая имеет многолетний опыт участия в украинских выборах, выяснил «Коммерсант».

Группа политтехнологов - Искандер Валитов, Тимофей Сергейцев, Дмитрий Куликов и другие - сопровождали кампанию Леонида Кучмы в 1999 году, Виктора Януковича в 2004-и Арсения Яценюка в 2009-м. Последний кандидат входил в президентскую гонку с рейтингом 13%, а по ее итогам получил около 7% голосов. А победа Януковича в 2004-м была оспорена в ходе «оранжевой революции».

Советник Прохорова по коммуникациям Юлиана Слащева связывает его выбор именно с результатом, которого команда технологов добилась на Украине в 2004 году. Эти люди обеспечили выигрыш Януковича у Ющенко и стали причиной «оранжевой революции», пояснила Слащева. При этом она уточнила, что «Правое дело» не стремится к каким-либо политическим потрясениям.

В штабе партии создадут ряд экспертных рабочих групп по самым разным направлениям деятельности. Члены федерального политсовета партии, а также ее исполкома не комментируют состав своего избирательного штаба, ссылаясь на то, что это - «прерогатива лидера».

Остальные политтехнологи сомневаются в успехе приглашенной команды. Директор Института национальной стратегии Станислав Белковский считает, что она может быть эффективной только в неконкурентной среде, как это было в 1999 году. Тогда на кандидата Кучму работал весь административный ресурс, отмечает эксперт.

Гендиректор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко рассказал, что у его коллег репутация «очень хороших тактических психологов-манипуляторов». По его словам, они не считают нужным в чем-то идти навстречу потребностям электората, так как уверены: избирателю все можно навязать. Таким образом, кампания становится очень затратной и неэффективной.

Коммерсант
Advertology.Ru

20.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация