"Own the future" – единая GfK
GfK Group представляет новую корпоративную стратегию.
GfK, компания № 4 на рынке маркетинговых исследований в мире, представляет новую корпоративную стратегию, которая вступит в силу с 1 января 2012 года. Новая стратегия создана с целью наиболее эффективного использования преимуществ, которые несут изменения и инновации в индустрии маркетинговых исследований, и адаптации к меняющимся требованиям клиентов во всѐ более глобализованном и технологичном мире.
Отличные результаты GfK создали хорошую базу для инвестиций в будущее. «У нас очень сильная позиция, но время от времени необходимо критически оценивать ситуацию, чтобы быть открытыми новому и неизвестному, и, когда это необходимо, обновляться», - поясняет Генеральный директор GfK SE доктор Клаус Л. Вюббенхорст.
Осенью 2010 года GfK инициировала исследование "Where to play and how to win", в ходе которой был проанализирован круг продуктов и услуг GfK. Результаты этого проекта легли в основу новой корпоративной стратегии "Own the Future", которая логически следует из реализованных стратегий "Fit for going public" (1995), "Triple Ten" (2000) и "Five Star Initiative" (2005). Новая стратегия станет основой для развития компании в ближайшие годы.
GfK сосредотачивается на двух новых секторах: Выбор потребителя (Consumer Choices) и Опыт потребителя (Consumer Experiences), что позволит компании покрыть весь спектр объектов исследований - от медиа охвата до покупательских привычек.
«Новое стратегическое направление - это жизненно важный этап эволюции. Это логическое развитие и кульминация инициатив, которые привели GfK к успеху. Наши глубочайшие знания о потребителях во всѐм мире по-прежнему составляют суть всего, что мы делаем», - добавляет доктор Клаус Л. Вюббенхорст.
Новая структура: Выбор потребителя (Consumer Choices) и Опыт потребителя (Consumer Experiences)
Сектор «Выбор потребителя» будет сфокусирован на объѐмах и оборотах рынков, конвергентных каналах медиа и продаж. Он будет предоставлять детализированные, точные и регулярные данные, которые отражают выбор и действия покупателей. В секторе «Выбор потребителя» будут объединены существующий сектор Retail & Technology и медиа измерения ТВ, радио и печати.
Сектор «Опыт потребителя» сконцентрируется на склонностях и поведении потребителей, которые будут рассматриваться при помощи исключительно креативной, ясной и гибкой методологии. В новый сектор войдут направление Custom Research (специализированные исследования на заказ) и исследования ad hoc в сфере медиа.
Единая GfK
В рамках двух секторов «Выбор потребителя» и «Опыт потребителя» будут созданы глобальные, региональные и локальные команды. Эти команды обеспечат стандартизированные, глобальные решения для маркетинговых исследований на всех уровнях.
Главная цель новой стратегии - ускорение роста, и в соответствии с ней GfK поставила перед собой амбициозные финансовые цели. К концу 2015 года компания планирует достичь уровня продаж в размере около 2 млрд. евро. В течение ближайших 5 лет GfK планирует опережать рост рынка маркетинговых исследований в целом, учитывая органический рост в размере 2%. К концу 2015 года прибыль, рассчитанная по AOI, должна достигнуть 16%.
Новую стратегию полностью поддерживают Совет директоров и Наблюдательный совет GfK. Для Петры Хайнляйн, члена Совета директоров, ответственной за сектор Custom Research, стратегия «Own the Future» представляет новую веху в истории GfK. С еѐ точки зрения, GfK сейчас готова к будущему больше, чем когда-либо ранее, и, учитывая это, г-жа Хайнляйн приняла решение не продлевать свой контракт, срок действия которого истекает 31 декабря 2011 года. Отработав в GfK 26 лет, г-жа Хайнляйн вошла в Совет директоров в 2002 году и теперь планирует реализовать свою давнюю мечту, посвятив себя политической деятельности. Доктор Арно Малерт, Председатель Наблюдательного совета GfK SE, и доктор Клаус Л. Вюббенхорст выражают своѐ сожаление, но уважают личное решение и благодарят г-жу Хайнляйн за еѐ выдающийся вклад в успех GfK, в особенности сектора Custom Research. Новая структура компании будет внедрена с 1 января 2012 года. В течение полугода до этого момента GfK будет приводить бизнес-процессы и внутреннюю структуру в соответствие с новой стратегией "Own the Future". Page 3
Начало текущего года было для компании GfK, которая достигла значительного роста продаж и дохода, исключительно успешным. За период январь-май текущего года заказы достигли 73,2% ожидаемых годовых продаж, что превысило показатель прошлого года, который составил 70,7%.
20.07.2011
Комментарии
Написать комментарий