Брендмобили разгоняются в Петербурге
Рекламное агентство ООО "Ремар" запустило новую услугу - размещение рекламы на мобильном постере или так называемом брендмобиле.
Брендмобиль представляет собой мобильный двусторонний щит формата 3х6 м., размещенный на базе автомобиля "Газель". Машина курсирует по улицам. По желанию клиента вояж дополняется музыкой и иллюминацией, машина оснащена стереосистемой и световым оборудование. Маршрут, время движения и стоянки, а также соотношения продолжительности поездок и парковки обсуждаются зависит от задач заказчика и размера его кошелька.
В парке "Ремар" 20 машин. Первыми клиентами стали "Тинькофф" и дистрибьютор жевательного табака Snus.
Помимо прочего, брендмобили очень активно используются в Москве. По мнению коммерческого директора ЗАО "Постер" Николая Черепенникова, брендмобиль для Петербурга - новость, поэтому прогнозы давать тяжело. Для успеха брендмобиль должен быть эстетически привлекательным, изготовленным из современных материалов.
По словам креативного директора РА Zero Headline Advertising Сергея Ушана, идея не нова, автомобиль как рекламоноситель используется достаточно давно. Главное достоинство брендмобиля (оно же и ограничивающий фактор) - эффектность. "Брендмобиль - этакое экшн-шоу с мигалками и звуком. Отлично подходит для рекламы событий, распродаж. Рекламодателям, тяготеющим к солидности, рекомендуется осторожно пользоваться этим оружием", - считает он. В пресс-службе ГУ ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области корреспонденту "ДП" сообщили, что руководство их ведомства не видит каких-либо препятствий к передвижению подобных автомобилей по городу, если те не мешают общему движению на дорогах.
Деловой Петербург
20.12.2004
Комментарии
Написать комментарий