Mail.Ru Group "приехал" на Юг
Mail.Ru Group открывает представительство на Юге России.
20 июля 2011 года, Москва. Mail.Ru Group (LSE:MAIL) открывает представительство в Ростове-на-Дону, административном центре Южного федерального округа (ЮФО). Региональным компаниям станут доступны широкие возможности продвижения на крупнейшей площадке Рунета.
Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и лидирующая площадка в ЮФО, где аудитория проектов группы составляет 5,2 миллиона человек (ComScore, май 2011). Региональный бизнес получит доступ сразу к нескольким популярным ресурсам (порталу Mail.Ru, социальной сети Одноклассники, мессенджеру ICQ). Важное преимущество - наличие единой для всех сервисов технологической платформы с широкими возможностями таргетинга рекламных кампаний на целевую аудиторию.
Для того чтобы региональный бизнес смог получить максимальную отдачу от продвижения и оценить эффективность рекламы в Сети, Mail.Ru Group разработал специальные условия проведения кампаний. В будущем также станут доступны нестандартные пакетные предложения. Следующий шаг - организация образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе.
"Mail.Ru Group предоставляет региональным рекламодателям принципиально новые возможности. Во-первых, компании получат доступ к значительной аудитории, крупнейшей в русскоязычном сегменте Сети, во-вторых - развитому технологическому функционалу таргетирования и настройки кампаний. Все это делает площадки Mail.Ru Group оптимальным выбором для любого регионального бизнеса, заинтересованного в продвижении через Интернет", - сказал Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.
Российский рынок интернет-рекламы в 2010 году вырос на 40% и достиг 26,65 миллиардов рублей (АКАР). Совокупный среднегодовой темп роста рынка до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет увеличение
интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs). Открытие офисов в регионах России - часть стратегии Mail.Ru Group, направленной на развитие локальных рекламных рынков и расширение возможностей продвижения в Сети.
У Mail.Ru Group одиннадцать офисов в России - помимо Ростова-на-Дону, представительства компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Самаре и Хабаровске.
20.07.2011
Комментарии
Написать комментарий