Новости

Новое лицо винницкого майонеза и маргарина - Верка Сердючка

Новое лицо винницкого майонеза и маргарина - Верка СердючкаНовое слово в рекламе винницких продуктов сказала Верка Сердючка. На упаковке маргарина и майонеза новых винницких брендов "Веркин майонез" и "Веркино масло", которые изготовляет винницкая фирма "Винмар", нанесено изображение знаменитой звезды украинской эстрады, по паспорту именуемой Андреем Данилко.
Сегодня изображение звезды, время от времени появляющейся на экранах телевизоров в рекламных роликах, не красуется ни на одной товарной упаковке, кроме упаковок винницких продуктов. По словам продюсера Андрея Данилко Юрия Никитина, из множества предложений они выбрали винницкую продукцию, так как она "своя". Для подбора фотографий для упаковки провели десять фотосессий, на которых сделали более десяти тысяч фотографий. Из них выбрали только одну, которая и стала символом новых винницких торговых марок. 
"Веркины" продукты - это своеобразный знак качества, и я уверен, что таким он будет оставаться многие годы", - считает продюсер Юрий Никитин. 
Условия сотрудничества с фирмой "Винмар" продюсер поп-дивы держит в секрете и уверяет, что его подопечная будет лицом торговой марки "Винмар" до тех пор, пока та будет существовать.
Директор фирмы "Винмар" - производителя "Веркиных" товаров, Олег Малимон, называет взаимоотношения с Андреем Данилко перспективными и взаимовыгодными, ведь сегодня он является одним из самых известных звезд шоу-бизнеса. Со слов Олега Малимона, планируется участие Андрея Данилко в проведении рекламной акции "Веркиного майонеза" и "Веркиного маргарина", уже через несколько месяцев звезда появится в телерекламе новых продуктов.
Юлия Дрозденко
ria.ua

20.12.2004

на печать


Комментарии

Мария Трачум
25.01.2006 20:17 | сообщение #1
 

Юлия!Вы не жили на острове Сахалин?!ИЩУ ПОДРУГУ ДЕТСТВА!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация