Новости

Пиво пьют невидимки и вантузы

Пиво пьют невидимки и вантузы

В преддверии вступления в силу с 1 января 2005 года последних поправок к закону "О рекламе", пивоваренные компании запускают ролики без людей, животных, анимации и других запрещенных объектов. У рекламных агентств же появился шанс конкурировать в остроумном решении проблем пивоваров.

"Поправки в закон "О рекламе", которые вступят в силу с 1 января 2005 года, самые сложные с юридической стороны и с точки зрения возможностей реализации на практике, - говорит Александр Троицкий, заместитель руководителя Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции. - Я считаю, что они создадут серьезные проблемы для многих участников пивоваренного рынка. Те компании, которые не успели переснять или смонтировать ролики с учетом этих требований, будут обязаны вообще снять их с эфира. За этим будут следить как сами каналы, так и антимонопольные органы".

Невидимые потребители

Как сообщил Андрей Рукавишников, директор по маркетингу ОАО "ПК "Балтика", часть роликов будет перемонтирована, часть - снята заново. Первые ролики "Балтики" в соответствие с новыми требованиями посвящены обновленному бренду - "Балтика №7" в бутылке (раньше это пиво производилось только в банке).

В этих роликах, которые будут показаны по основным федеральным каналам (Первый, Россия и НТВ), рекламщики постарались учесть все требования нового законодательства. Пейзажи, сопровождающиеся голосом диктора с лозунгом "Твой мир без границ", в которые открываются двери, мистически пустынны. Чтобы исключить изображение даже человеческих рук, пробки на пивных бутылках отлетают самостоятельно, напоминая шампанское. Сами бутылки поднимаются со стола, судя по всему, силой мысли невидимого любителя напитка. Для посвященных в новые проблемы пивоваров ролик может показаться забавным.

Андрей Рукавишников считает, что новые правила будут стимулировать рекламные агентства на оригинальное творчество. В ближайшее время появится и другие "безличные" ролики "Балтики". Основная часть из них будет создана путем монтажа существующих (люди будут "вырезаны"). В 2004 году ОАО "ПК "Балтика" сняла 29 новых телевизионных роликов.

Бунтарь сохранился, в отличной форме

Другой петербургский производитель - ОАО "Комбинат им. Степана Разина" на днях запустило новую рекламную кампанию, выполненную агентством CORUNA. Ее цель - информирование потребителей об изменении упаковки пива "Степан Разин". В настоящее время комбинат проводит рестайлинг всего ассортиментного ряда. Для ОАО "Комбинат им. Степана Разина" новые требования к рекламе оказались особо трудновыполнимыми, поскольку выкинуть изображение человека с бутылки "Степана Разина" по сути означает отказ от собственной торговой марки. Владимир Гронский, директор по связям с общественностью ОАО "Комбинат имени Степана Разина" утверждает, что изображение Степана Разина защищено как товарный знак и не будет подвергаться изменениям.

Предметом креатива стали: разработка концепции рекламной кампании, разработка слогана, дизайна рекламных носителей - щитов наружной рекламы на основных магистралях Петербурга и лайтбоксов в метрополитене. Слоган рекламной кампании - "В отличной форме".

Владимир Гронский отказывается описать сюжет новых роликов, но обещает, что ни людей, ни животных, ни других запрещенных образов в них не будет.

Бутылки самодостаточны

Многие пивные компании приготовились к вырезанию людей из существующих роликов. Например, рекламные ролики пива "Сокол" (московское производство Efes Breweries International), где основными героями выступают различные неодушевленные предметы (вантуз, туфелька и сама бутылка) с человеческими лицами. Лица с легкостью можно "вырезать" и ролик вполне будет соотвествовать новым стандартам. Реклама импортного пива пока не отличается оригинальностью в отличие от российской продукции: многие компании оставили в своих роликах лишь сами бутылки.

Дарья Рыжкова
Деловой Петербург

20.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация