Знаковая реклама Уральского банка
Рекламная группа Deltaplan запустила outdoor-кампанию Уральского банка реконструкции и развития с использованием экстендеров «Знаковые проценты».
Экстендер - это дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы стандартной поверхности. Плюсы нестандартных рекламных конструкций, в целом, и экстендеров, в частности, очевидны. Они позволяют выделиться и запомниться на фоне общего рекламного шума, кроме того, экстендеры увеличивают площадь рекламного поля. Но есть и минусы - удорожание размещения в связи с повышенной сложностью, отсутствие кадров для монтажа сложных конструкций и, главное, схемы согласований таких рекламоносителей. Если столичный рынок уже отработал основные проблемы, то в регионах процесс только начинается. Администрации некоторых городов категорически отказываются согласовывать любое отступление от стандартных 6х3, другие вступают в длительные переговоры. Поэтому на нестандартные outdoor-кампании решаются лишь самые подготовленные рекламодатели и подрядчики. Зато и отдача таких кампаний в регионах в разы выше, нежели в двух столицах, где экстендеры прочно вошли в рекламную жизнь.
Последним примером нестандартной ООН рекламы на Урале стала кампания Уральского банка реконструкции и развития «Знаковые проценты». Рекламодатель разработал макеты, подчеркивающие выгодные ставки своих продуктов. Идею высоких процентов по вкладу воплощает реклама на щитах 6х3 с использованием круглого «знакового» экстендера. Подрядчиком размещения выступила рекламная группа Deltaplan, специалисты которой взяли на себя решение всех вопросов по изготовлению и согласованию нестандартных конструкций. Кампания стартовала в 9 городах Свердловской и Челябинской области.
В рамках outdoor-кампании «Знаковые проценты» также задействована реклама на транспорте.
19.07.2011
Комментарии
Написать комментарий