Crispin Porter + Bogusky получило контракт Gap
Компания Gap выбрала для рекламного контракта своей линии мужской одежды в Северной Америке агентство Crispin Porter + Bogusky
Агентство CP+B, Майами, работая совместно с отделом маркетинга Gap, должно будет разработать телевизионную и печатную рекламу, а также нетрадиционные маркетиновые кампании для мужской линии компании.
Агентство CP+B получило этот контракт без проведения тендера.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, компания Gap потратила на рекламу своих брендов 125 миллионов $. При этом на рекламу мужской линии одежды было потрачено около 25 миллионов $.
Нью-йоркское агентство Laird + Partners продолжит работать с рекламными контрактами брендов GapBody и babyGap, женской линии одежды компании, а также с международным рекламным контрактом мужской линии одежды.20.12.2004
Комментарии
Написать комментарий