Слишком роскошная реклама
Marks & Spencer откажется от телевизионной рекламы с Твигги и Миноуг.
Британский производитель одежды Marks & Spencer (M&S) решил отказаться от телевизионных роликов с участием модели Твигги, певицы Данни Миноуг, дочери Мика Джаггера Лиззи и других знаменитостей, сообщает Лента.ру ссылаясь на британскую газету The Telegraph.
Телевизионные ролики с рекламой одежды M&S исчезнут, а общее число знаменитостей, рекламирующих бренд, сократится. При этом звезда 60-х модель Твигги, вместе с телеведущей Лизой Сноудон (Lisa Snowdon) и комментатором Sky News Джейми Редкнаппом (Jamie Redknapp), продолжат быть лицом бренда на биллбордах и во внутренних рекламных кампаниях сети.
Официальный представитель Marks & Spencer комментировать эту информацию отказался, заявив, что все рекламные планы должны держаться в секрете в интересах компании.
Марк Болланд, возглавивший Marks & Spencer в мае 2010 года, сделал ставку именно на рекламные кампании со знаменитостями и увеличил расходы на рекламу на 12 миллионов фунтов стерлингов. Первоначально "звездная" реклама Болланда пользовалась успехом, но кампания, рекламирующая коллекцию весны 2011 года, получила массу критических отзывов.
В апреле Marks & Spencer выпустил 50-секундный рекламный ролик со своей "великолепной пятеркой": Твигги, Лиза Сноудон, Данни Миноуг, певица "ВиВи" Браун (VV Brown) и бразильская модель Ана Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros) на отдыхе в Майами. В ролике звезды танцевали на вечеринке у бассейна, гуляли по причалу для яхт и катались на моторных лодках в бикини. Критики много раз заявляли, что эта рекламная кампания Marks & Spencer слишком роскошна и не отвечает запросам покупателей.
Advertology.Ru
19.07.2011
Комментарии
Написать комментарий